Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Свеча из вощины с полынью своими руками

Свеча из вощины с полынью своими руками

Виды творчества:   Tворим с детьми
Свечи своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Хочу рассказать вам как я делаю свечу из вощины с полынью. Ее можно делать вместе с детьми, ребенок лет 4 вполне может с этим справиться!

Итак, что для этого нужно:

  • заранее высушенные и измельченные листья и соцветия полыни горькой. (Я их измельчаю в кофемолке до состояния почти пыли, чтобы не было крупных кусочков, т.к. при горении они могут вспыхивать и создавать сильный треск).
  • листы вощины. (Мы их делаем сами на специальном станке, но их можно приобрести в специальных пчеловодных магазинах или заказать по интернету).
  • фитиль хлопковый. (Сантиметра 3 фитиля я заранее опускаю в расплавленный воск, чтобы при зажигании свечи он не горел, а плавился, но этот момент можно опустить, чтобы не возиться с воском. Я делаю это параллельно с другими свечами, где нужен расплавленный воск).
  • кисточка для нанесения порошка полыни (тоже необязательно, можно сделать это и руками, но с кисточкой получается быстрее и равномернее).
  • ножницы для нарезания фитиля.
  • нож для нарезания вощины.
  • линейка.

свеча из вощины

  1. Отрезаем вощину нужного вам размера, у меня это 21,8 см х 8,5 см. Это удобно делать ножом, но можно и ножницами. Слегка ее нагреваем, чтобы она стала пластичной и легко скручивалась. Это можно сделать над конфоркой или заранее разложить на солнышке.
  2. Отрезаем фитиль нужного размера, для моей свечи — это 11,5 см.
  3. Кладем фитиль на край вощины, слегка вдавливая его.

свечи ручной работы

4. Насыпаем полынь ровным, не очень толстым слоем.

эко свечи

5. Плотно скручиваем вощину, чтобы не было пустот, иначе свеча не будет сгорать без остатка.

свеча с травами

огонь

Вот свечка и готова!

У основания свечи я делаю небольшую насечку ножом, чтобы отличить эту свечу от просто свечи из вощины. Так как вощина очень сильно пахнет медом, то она перебивает запах сушеной полыни и внешне эти свечи не отличить.

Свеча из вощины делается точно так же, только без полыни :)

Желаю вам успехов! И спасибо за внимание! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email