Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: «Нарисуем глазки?»

Мастер-класс: «Нарисуем глазки?»

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Предлагаю вам посмотреть, как я рисую глазки.

Я использую: простой карандаш, тоненькую кисточку (№0 или еще тоньше — реснички я рисую кисточкой №000), сухая пастель, акриловые краски по ткани.

глаза

1. Рисую глазки простым карандашом не очень жирно, но заметно. Это точнее, чем исчезающим маркером. А контур потом, после нанесения краски, не видно.

глазки для игрушек

2. Белую и коричневую пастель натираю в порошок. Белой пастелью подкрашиваю верхнее веко густо, постукивая, как бы "вбивая" пастель кисточкой в ткань. А по контуру глаза слегка касаясь, прохожусь коричневой пастелью, растушевывая тени.

текстильная кукла

3. Белым акрилом рисую белок глаза.

4. Раскрашиваю радужку основным цветом.

5. Добавляю в основную краску немного черного цвета и подкрашиваю радужку под линией верхних ресниц.

6. В основную краску добавляю немного белого цвета и подкрашиваю радужку внизу. Стараюсь добиться плавного перехода цвета.

7. Черной краской рисую зрачок, темно-коричневой — реснички, стараясь, чтобы кисточка только слегка касалась ткани. При рисовании ресниц на кисточке должно быть совсем немного краски, можно несколько раз черкнуть по бумаге, а потом рисовать на ткани.

8. Белой краской рисую блики.

9. Добавляю совсем капельку черного в белый цвет и подкрашиваю белок под верхним веком, чтобы создать ощущение тени.

Примерно так. Для закрепления пастели можно использовать акриловый лак-спрей, он не дает стираться пастели и не делает ткань жесткой.

Надеюсь, кому-то это пригодится. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email