Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание мыла "Осень. Листопад"

Создание мыла "Осень. Листопад"

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов

Сегодня 1 сентября — начало учебного года. Сделала для учителей приятный презент-мыло "Листопад". Но впереди ведь День учителя, и может кому пригодится идея этого мыла.

Нам понадобится: мыльная основа прозрачная, цветные пигменты (желательно не мигрирующие), ароматизатор (или эфирное масло), базовое масло (совсем чуть-чуть или вообще без, чтобы не замутнять основу), большая плоская емкость (у меня форма для квадратного торта, но можно любую  (по ходу поймете и сможете придумать с тем, что у вас есть), фигурные формочки листьев (у меня самодельные, их можно самим сделать,можно найти в продаже, модно вырезать каждый листик отдельно острием ножа(но это просто дольше), ножи, палочки для перемешивания, емкость, в которой растапливаем основу, СВЧ печка. И, конечно же, хорошее настроение!

Приступим.

1) Немного основы растапливаем, окрашиваем красным цветом и выливаем в плоскую емкость так, чтобы был слой около 0,5 - 1см. Потом так же проделываем с желтым и зеленым. Я в желтый капнула немного красного и сделала в виде разводов... Красивее же! ;)

мыло, мастер класс

2) Ждем, когда все застынет, и вытаскиваем. Получилось несколько пластов цветных.

3) Вырезаем из них разные листики, разных размеров.

осень, подарок учителям

4) Берем емкость прямоугольную. Растапливаем основы так, чтобы покрыло тонким слоем дно. Растапливаем, добавляем ароматизатор (или эфирное масло, кому что). Выливаем. Ждем когда застынет.

5) Выкладываем в произвольном порядке наши листики. Между крупными кладем маленькие.

1 сентября

6) Растапливаем уже большое количество основы таким образом, чтобы покрыть все наши листья полностью. В растопленную основу добавляем базовое масло и ароматизатор. Тщательно все перемешиваем, взбрызгиваем спиртом как сами листики, так и основу (чтобы не было пузырьков).

подарок

7) Когда все застыло вытаскиваем из формы и режем. У меня фигурный нож, но можно и просто ножем.

презент

мастер класс по мылу

Все! Готово. Пусть несколько часов полежит, подсохнет и можно упаковывать! :-)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email