Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сшить мешок для сменной обуви

Как сшить мешок для сменной обуви

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Как сшить мешок для сменной обуви | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом мастер-классе я расскажу вам, как можно сшить мешок для обуви.

Для работы нам понадобятся:

  1. Ткань плащевая плотная 0,8 м. при ширине 150 см. Я использую Таслан.
  2. Ткань плащевая тонкая 0,1 м. У меня Дюспа.
  3. Стропа шириной 2,5 – 3 см. 15 см.
  4. Шнур 3,5 м.
  5. Окантовочная тесьма шириной 20 мм. 1метр. Вместо окантовки можно использовать киперную или репсовую ленту, косую бейку из тонкой плащевки.
  6. Ножницы, булавки, нитки, линейка, портновский мел или исчезающий фломастер.

мешок для обуви

1. Из основной ткани отрежьте прямоугольник 35 х 80 см. Из тонкой ткани – два прямоугольника 9 х 35 см.

мешок для сменки

2. Возьмите детали для верхней кулиски из тонкой плащевки. С каждого края отложите по 1.5 см., загните, сколите булавками.

для школьника

3. Края по сгибу отутюжьте. Затем согните краешек пополам внутрь. Ещё раз отутюжьте.

4. На расстоянии 6 мм. от края проложите строчку. Прошейте все края на двух деталях.

5. С длинной стороны детали по изнаночной стороне начертите линию на расстоянии 1 см. от края. Согните нижнюю часть детали к нарисованной линии, сколите булавками. Сгиб отутюжьте.

6. Возьмите деталь кулиски и основную деталь.

7. Наложите основную деталь на нижний край кулиски. По краям оставьте одинаковое расстояние. Сколите детали булавками.

Прошейте детали на расстоянии 1 см. от края. На концах строчки обязательно сделайте закрепку.

8. Загните выступающий конец ткани и прогладьте утюгом.

9. Кулиску загните вверх, переверните ткань на изнаночную сторону. Шов отутюжьте.

10. Переверните ткань ещё раз и ещё раз отутюжьте. Следите за тем, чтобы краешек ткани был ровно загнут.

11. По лицевой стороне на расстоянии 2 мм. от края проложите отделочную строчку. Затем проложите ещё одну строчку на расстоянии 8 мм. от края.

12. Таким же образом пришейте кулиску ко второй стороне основной детали.

13. Основную деталь сложите пополам лицевой стороной внутрь, выровняйте по боковым срезам и сколите булавками.

14. Отрежьте два кусочка стропы длиной 6 мм. Чтобы края не осыпались, обработайте их зажигалкой. Согните стропу пополам и заколите булавкой.

15. Возьмите основную деталь. От нижнего края отложите 1 см. Вставьте стропу внутрь мешка по метке и зафиксируйте булавкой.

16. Прошейте мешок по боковым швам на расстоянии 8 мм. от края. В начале и в конце строчки обязательно сделайте закрепку.

17. Возьмите окантовочную тесьму. Начните оборачивать край мешка тесьмой, постепенно прикалывая тесьму булавками.

18. На краях мешка заверните окантовку, как показано на фото. Приколите булавкой.

19. Затем прошейте на расстоянии 8 мм. от края. Боковые швы готовы. Выверните мешок на лицевую сторону. Уголки расправьте.

20. Возьмите шнур, разрежьте его пополам, края обработайте зажигалкой. С помощью булавки проденьте один шнур в заднюю кулиску. Затем проденьте шнур через переднюю кулиску. Просуньте шнур в середину стропы. Концы шнура соедините и завяжите узелком.

21. Ту же процедуру повторите со вторым шнуром с другой стороны мешка. Мешок для обуви готов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email