Букетные фантазии - Очарование

  • Дата проведения: 7 сентября 2014, 12:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Москва, ул Бутырский Вал, д. 8\3
  • Стоимость посещения: 1800 руб.
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 6 часов
  • Материалы: клей, фоамиран, ножницы
Букетные фантазии - Очарование | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Букетные фантазии – Очарование

Программа мастер-класса, рассчитанного на 5-6 часов

Розы и анютины глазки – что может быть нежнее и элегантнее?! На мастер-классе вы создадите свой маленький шедевр – букетик роз с порхающими анютиными глазками.

Создавая цветы, мы рассмотрим различные сложные виды тонировок, различные способы сборки цветов, особенности и нюансы фоамирана и работы с ним. Узнаем все об инструментах и приспособлениях и о том, как оптимизировать свою работу.

В рамках мастер-класса мы создадим цветочную композицию из фоамирана, которой украсим заколку, брошь или ободок для волос (что именно сделать вы  можете выбрать самостоятельно, подобрав индивидуально цветовую гамму).

В рамках МК мы обязательно коснемся особенностей выбора цветовой гаммы, сочетаемости цветов и принципов построения композиции миниатюрных букетов.

фоамиран, мастер-класс по цветам, мастер-класс, цветы ручной работы, цветы, розы, анютины глазки

Каждый ученик получит список всех используемых материалов, распечатку выкроек цветов, которые мы будем делать на МК. В конце занятия мы с вами создадим готовое украшение  и обязательно хорошее настроение!

Мастер-класс подходит для начинающих. Уровень сложности ниже средней.

Все материалы входят в стоимость. С собой можно взять по желанию удобный клеевой пистолет и ножницы с острыми кончиками.

Летняя цена 1800 руб

Все материалы включены в стоимость урока.

С собой ничего приносить не надо, только творческий настрой:))

Запись ведется по телефону 8-967-139-75-41 и 8-917-543-43-76

Добро пожаловать в  студию и магазин "АртЗаготовка", которые расположены в 1 шаге от м.Белорусская кольцевая. Вас ждет огромное количество информации и опыта, магазин с материалами и заготовками, шоу-рум готовых работ и образцов мастер-классов.

Комментарии
Комментариев пока нет