Обновление пароля

 >  >  > Мастер класс по изготовлению клатча-бокса

Мастер класс по изготовлению клатча-бокса

Дата проведения:   29 августа 2014
Виды творчества:   Работа с кожей
Сумки своими руками
Город:   Москва
Место проведения:   согласуем дополнительно
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   4700 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Приглашаю на мастер-класс по изготовлению кожаного клатча-бокса в форме сердца с декором в виде веточки с бутонами. По окончании занятия вы унесете с собой модную сумочку, изготовленную своими руками в соответствии с вашим  стилем и вкусом, а также новые знания и навыки, которые позволят вам самостоятельно обтягивать боксы любой формы и делать подкладку без использования швейной машинки.

На занятии мы разберём с вами, как правильно подбирать кожу именно для этих клатчей, научимся обрабатывать поверхность бокса перед нанесением клея, обтягивать бокс кожей, клеить подкладку из бархата, вставлять рамку в боксы без складок, крепить цепочку и декор.

В качестве бонуса на примере простой веточки  я познакомлю вас с основными принципами работы с кожей при изготовлении цветов, что позволит вам  самостоятельно делать стильные детали декора.

Я поделюсь с вами всеми нюансами работы с кожей и разного вида клеями, с удовольствием отвечу на все возникшие вопросы.

Материалы и инструменты входят в стоимость мастер-класса, дополнительно ничего приносить не нужно.

Все необходимые материалы для самостоятельной работы можно выбрать и приобрести после занятия (бокс-клатч «сердце», кожу, бархат, цепочки, бусы-ручки, клей).

Кожу используем итальянскую, высокого качества, большой выбор.

Запись на занятие по предоплате. Все вопросы по тел. 8 903 961 15 82

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email