Мастер класс по изготовлению клатча-бокса

  • Дата проведения: 29 августа 2014
  • Место проведения: Москва, согласуем дополнительно
  • Стоимость посещения: 4700 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
Мастер класс по изготовлению клатча-бокса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю на мастер-класс по изготовлению кожаного клатча-бокса в форме сердца с декором в виде веточки с бутонами. По окончании занятия вы унесете с собой модную сумочку, изготовленную своими руками в соответствии с вашим  стилем и вкусом, а также новые знания и навыки, которые позволят вам самостоятельно обтягивать боксы любой формы и делать подкладку без использования швейной машинки.
На занятии мы разберём с вами, как правильно подбирать кожу именно для этих клатчей, научимся обрабатывать поверхность бокса перед нанесением клея, обтягивать бокс кожей, клеить подкладку из бархата, вставлять рамку в боксы без складок, крепить цепочку и декор.
В качестве бонуса на примере простой веточки  я познакомлю вас с основными принципами работы с кожей при изготовлении цветов, что позволит вам  самостоятельно делать стильные детали декора.
Я поделюсь с вами всеми нюансами работы с кожей и разного вида клеями, с удовольствием отвечу на все возникшие вопросы.
Материалы и инструменты входят в стоимость мастер-класса, дополнительно ничего приносить не нужно.
Все необходимые материалы для самостоятельной работы можно выбрать и приобрести после занятия (бокс-клатч «сердце», кожу, бархат, цепочки, бусы-ручки, клей).

Кожу используем итальянскую, высокого качества, большой выбор.

Запись на занятие по предоплате. Все вопросы по тел. 8 903 961 15 82

Комментарии
Комментариев пока нет