Делаем игольницу "Баночка варенья"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем игольницу

Любите ли вы варенье так, как люблю его я?

Я варенье люблю. Причем, не столько есть, сколько просто люблю.

При этом слове у меня рождаются детские воспоминания — деревня,бабушка на веранде варит варенье, а мы, как назойливые мухи, крутимся рядом, вдыхая чарующий аромат и ожидая, когда же нам дадут ту самую вкуснейшую пенку! :)

Буквально на днях мы вернулись с детьми домой, из чудесного, вдохновляющего и творчески продуктивного отпуска. Провели мы его из в чудесной подмосковной деревушке, просыпались под кукареканье петухов, пение птиц и ласковые утренние лучики солнца.

Вернулись, полные сил, энергии и желания творить и преображать все вокруг. Больше всего достается моей мастерской. За нее я взялась основательно!

А вчера, по-утру закончилась маленькая баночка вкуснейшего малинового варенья. Эта баночка и мое желание преображать мастерскую слились воедино. Решено было сделать игольницу-органайзер "Баночка варенья".

Конечно, я не изобрела велосипед, в сети масса вариантов игольниц hand-made, из всевозможных вещей  и материалов. Наверняка есть и из баночек. Так что это просто моя интерпритация декора, как вариант.

Итак, понадобятся:

1. Баночка.

2. Синтепон.

3. Ткань.

4. Кружево,шебби лента.

5. Пуговка.

6. Нитки, игла, ножницы.

7. Клей "Момент кристал", термоклеевой пистолет, клей ПВА или для декупажа.

8.Салфетка декупажная, грунт по стеклу, лак акриловый.

игольница

баночки

Саму баночку загрунтуем грунтом по стеклу (верх с резьбой заклеиваем малярным скотчем). Пока грунт сохнет, займемся крышечкой.

баночка варенья

На хлопковой ткани рисуем 2 круга. Первый в диаметре равен диаметру крышечки +3см. Второй в диаметре равен диаметру крышечки + 6 см.

игольница-органайзер

Вырезаем по большому кругу. А по маленькому проходимся стежками, пока нить с иглой не обрезаем. Будем затягивать прямо на баночке. Края можно немного покрутить между ладонями, "потрепать".

делаем игольницу

Из синтепона вырезаем 9 кружочков. По три каждого размера. Самый большой равен диаметру крышки (их три), следующие три чуть меньше, следующие три — еще меньше.

делаем органайзер Соединяем бутерброд по центру легким стежком, не затягивая. Наносим на крышку клей "Момент кристалл", и прикладываем стопку из синтепона. (Фото плохого качества, снимала уже ночью, прошу прощения).

игольница- баночка

Теперь на боковинки крышечки нанесем клей "Момент кристалл", кладем сверху синтепона кружок из ткани, и будем затягивать нить. Закрепим нить стежками. Получилось вот так.

При помощи термоклеевого пистолета приклеиваю кружево и шебби ленту, в месте соединения пришиваю деревянную пуговку.

К этому моменту сама баночка просохла, будем ее декорировать в технике декупаж.

Вырываем или вырезаем мотив из салфетки ,кладем на файлик лицевой стороной вниз, смачиваем, растягиваем салфетку, расправляем складочки и приклеиваем.

После того как клей высохнет, лишнее уберем мелой наждачной бумагой, покрываем лаком.

После всех декоративных работ (можно еще затонировать края, закрасить донышко, что я и сделала после, но уже без фото), снимаем малярный скотч. Навинчиваем крышку.

Получилось вот такая игольница-органайзер. Вершинку используем для игл, а внутрь можно класть пуговки, бусинки, прочие мелочи.

На этом можно было и остановиться, но я добавила еще кружева. :)

Вот такие милые и полезные вещицы теперь украшают мою мастерскую.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь, вам было не скучно и полезно!

С уважением к вам, Наташа!

Комментарии (26)

Баночка милая! Я люблю на подарки такие делать и красиво и полезно {#} Но я делаю по другому, т.к. обильный декор мне сильно мешает открывать и закрывать баночку. Вот пример моей баночки с "вареньем"

Спасибо за комментарий и за Ваше фото! Очаровательная баночка! Декор ведь на крышке сверху, поэтому открывать-закрывать не мешает). Ну и , конечео, каждый декорирует на свой вкус!

И все-таки задекорированная баночка приятнее, чем та, в которой виден весь этот мусор .ИМХО! Простите!!!

А еще лучше салфеточку с ягодками поискать, тогда уж точно будет "баночка с вареньем"!

Спасибо! Декупаж я переделывала трижды))). Никак не могла найти нужный "мотив" . Были и цветы на коричневом фоне и на голубом. В итоге остановилась на горохе на бежевом)

а мне больше открытая понравилось - видно, что внутри. как-то сразу подумала что прозрачная будет удобнее. а мусор надо в мусорку, без жалости, а не хранить по красивым баночкам :)

Простите, что влезла {#}

Наталья, красивая у вас баночка. Хорошая идея для подарка подружке, занимающейся рукоделием. Спасибо!

А можно я вам покажу свой вариант, не в подарок, а для себя. Просто и удобно.

Красивая жестяная банка из-под одеколона. На крышку изнутри приклеена подушечка для иголок, при закрывании иголки прячутся внутрь. Очень удобно. Если вам покажется, что мой коммент. не в тему или лишний - удалите. ОК?

Спасибо!!! Конечно, не лишний! Я рада, что Вы поделились!!! Отличная идея.
Kavizina Галина 10.08.2014

Наталья ,Лара ,спасибо за классные идеи ! {#}

Галина, и Вам спасибо за оценку!
Hand Made HOBBI-GS 10.08.2014

прикольно! спасибо{#}{#}

Показать все