Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: "Вязаная собачка"

Мастер-класс: "Вязаная собачка"

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Мастер-класс:

вязаная собачка

Эта лохматая собачка связана спицами из пряжи "травка", но по этому же принципу можно связать и "гладкошерстную".

Для вязания этой собачки потребуются носочные спицы, пряжа, катушечные нитки под цвет пряжи для сшивания деталей, наполнитель (любой, кроме ваты), пуговицы на ножке (или готовые глазки для кукол), кусочек натуральной кожи (или готовый носик для собаки).

Для тех, кто умеет вязать носки, связать такую собачку не составит труда.

Вяжем на четырёх спицах вот такой носочек с пяткой лицевыми петлями (носочные спицы №2, 9 петель на каждой спице). Это будет голова и туловище собачки. Вяжете до пятки желаемую длину туловища (у меня приблизительно 7 см), пятка будет макушкой головы собачки, длину мордочки вяжете по желанию (у меня приблизительно 5 см). На фото на пятке (по краям её) позже будут пришиты ушки, там где видна нитка — носик. 

Набиваем его наполнителем (синтепоном, синтепухом или холлофайбером). Получается вот такая штучка:

На четырёх спицах вяжем заднюю часть собачки. Начинаем с двух петель, в каждом втором ряду увеличивая количество петель,  доводя их до 9.  Провязав до нужной длины (так, чтобы нижняя часть связанного ранее туловища полностью закрывала связанный шарик), делим на две части вот таким образом и вяжем отдельно задние лапки:

Получается вот такая штучка:

Набиваем заднюю часть наполнителем через оставшуюся вверху и получившуюся между лапками внизу дырочки (после чего дырочки зашить катушечной ниткой) и пришиваем к туловищу катушечной ниткой вот таким образом:

На трёх спицах вяжем хвостик и передние лапки (по 6 петель), ушки вяжем на двух спицах платочной вязкой, из кожи вырезаем сердечко — это будущий носик, глазками послужат 2 чёрные пуговицы на ножке:

Пришиваем катушечной ниткой носик, ушки, глазки:

Передние лапки и хвостик набиваем наполнителем. Пришиваем к туловищу катушечной ниткой передние лапки и хвостик, привязываем "ошейник":

Сзади собачка выглядит так:

Такая собачка может и на задних лапках сидеть:

Если подобрать нитки в цвет пряжи, то все долго будут искать, где же сшита эта собачка — швов не видно совсем.

Вот так всё просто. Буду рада, если кому-то пригодится моё "открытие" :)

Благодарю за внимание.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email