Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем туфельки для куклы быстро и просто

Вяжем туфельки для куклы быстро и просто

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Сегодня я хочу поделится быстрым и простым способом того, как связать крючком туфельки для куклы. Такой способ может освоить даже человек, который не часто держит крючок в руках.

Нам понадобятся:

1. Нитки Ирис

2. Крючок (у меня № 1.3mm)

3. Летны, пуговки, бусины для декорирования

Вязать туфельки мы будем столбиками без накида. В интернете нашла хорошее описание и иллюстрацию того, что такое столбик без накида ну прямо совсем для начинающих. 

Столбик без накида вывязывают на петлях цепочки или предыдущего ряда аналогично соединительному, с той лишь разницей, что крючок, введённый в петлю, захватывает нить, которая не провязывается сразу, а остаётся на нём. 
Таким образом на крючке образуется две петли, и если протянуть через них рабочую нить, то получится столбик без накида.

туфли

Первое время все разметки я отмечала на выкройке, но сейчас хочу показать как отметить все прямо на ножке. Первоначально я провязываю несколько рядов отмечая половину ножки куколки.

обувь для кукол

Затем провязываю воздушные петли по всей длине ступни и вяжу несколько рядов столбиками без накида до окончания ножки.

У нас должно получится четыре вот таких детали.

Сшиваем детали попарно:

Выворачиваем. Наши туфельки почти готовы! :)

Остается только ввязать ремешок в верхнюю часть туфельки и декорировать. Иногда вместо ремешка я вставляю летночку с двух сторон и красиво завязываю.

 Вот еще примеры сплюшек в туфельках :)

К слову сказать, у последнего сплюшки я немного модернизировала туфельки. Они связаны не из черырех, а из двух деталей, что показалось мне более удобным. Деталь получается вот такая, остается ее только сложить пополам и прошить с двух сторон:

Если вам понравился мой мастер-класс, вы можете нажать кнопочку "Нравится".

Спасибо за внимание!

Наталья

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email