Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-Класс фьюзинг

Мастер-Класс фьюзинг

Дата проведения:   3 - 4 декабря 2011, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Работа со стеклом > Фьюзинг
Город:   Голицыно
Место проведения:   Недалеко от г. Голицино деревня Брехово
Количество мест:   3
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   12 часов
Мастер-Класс фьюзинг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фьюзинг (от английского fusing – нагрев, плавление, спекание) – спекание нескольких стеклянных элементов в специальной печи в единое целое.
Техника фьюзинг позволяет создавать удивительно красивые изделия из фрагментов цветного стекла - декоративные изделия для домашнего интерьера, посуду, часы, витражные вставки в мебель и окна, украшения.
Курс рассчитан как на людей, никогда прежде не работавших в этой технике, так и тех, кто уже имеет некоторый опыт работы со стеклом.

Отличительной особенностью данного курса является то, что здесь Вы научитесь не только нарезать стеклянные элементы, создавать композиции, но и работать с печью.

Я сама в свое время, посетив один из Московских мастер-классов, научилась подготавливать стеклянную композицию к спеканию. Но и только… А когда купила печь, не знала как к ней подступиться, какие температурные режимы устанавливать, как сделать так, чтобы стекло не прилипло к печи, как работать с объемными формами.
После изучения предложенного курса Вы сможете сделать самостоятельно всё – от эскиза до получения готового изделия.

Продолжительность курса - два дня по 6 часов в день – с 11 до 17 часов. Это могут быть два выходных дня подряд или с перерывом в неделю. Конкретные сроки обговариваются в индивидуальном порядке.
Группы формируются в количестве 1-3 человека.

Обучение проходит в оборудованной всем необходимым мастерской, которая расположена в Московской области недалеко от города Голицыно.

Если Вы приедете на электричке (от Белорусского вокзала – 45 минут), то я Вас встречу на машине. Если Вы поедете на своей машине, то дам подробный адрес и маршрут проезда.

Все материалы входят в стоимость обучения. В мастерской есть все необходимые инструменты.
Чай, печенье, бутерброды будут. Если захотите взять с собой что-то посущественнее чая, то есть где подогреть.
От Вас - форма одежды - рабочая, сменная обувь, фартук, тетрадь для записей. Если есть защитные очки, возьмите свои.

Программа курса

Первый день посвящен приобретению практических навыков работы со стеклом и печью.

1. Вводное слово. Витражи и его виды. Псевдовитражи, витражи Тиффани, Фьюзинг - преимущества и недостатки.
2. Одежда и защитные средства. Безопасность.
3. Выбор композиции и подготовка шаблона.
4. Подбор цветов с учетом особенностей цветных стекол.
5. Прямолинейная резка стекла с помощью стеклореза.
6. Криволинейная резка стекла с помощью стеклореза.
7. Криволинейная резка стекла с помощью лобзиковой пилы.
8. Шлифование стеклянных элементов.
9. Сверление стекла.
10. Создание композиции, наклейка отдельных элементов на основу.
11. Украшение изделий декоративными элементами. Фритта, стрингеры и др.
12. Применение красок для фьюзинга, цветных порошков.
13. Обжиг лещадки и форм для молирования, виды разделителей, их нанесение.
14. Закладка композиции в печь, выставление температурных режимов.

В конце первого дня занятий Вы положите свою композицию в печь и до следующего утра будет происходить спекание. Готовое изделие Вы заберете с собой.

Второй день – приобретение теоретических знаний. Но для тех, кто захочет создать объемные формы, возможен второй обжиг. Пока печь будет работать, мы будем изучать теорию.

1. Виды стекла, коэффициент теплового расширения и совместимость стекол различных марок.
2. Инструменты – минимально необходимый набор и дополнительное оборудование.
3. Расходные материалы.
4. Основные этапы технологического процесса спекания. Виды спекания. Рабочая температура, скорость нагревания и охлаждения. Переходные зоны. Управление печью. Журнал спекания. Программы спекания стекла Spectrum System 96 (COE 96).
5. Возможный брак в процессе спекания – расстекловывание, пузырьки воздуха, растрескивание и др.
6. Молирование стекла, формы для молирования.
7. Приготовление фритты.
8. Вопросы, обсуждения.

Стоимость курса – 5000 рублей за 2 дня.
Семейным парам - скидка - 7000 руб за двух человек.
Вы можете приходить с детьми. Пока Вы будете осваивать фьюзинг, ребенок займется лепкой из глины.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email