Делаем кольцо "Маков цвет"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем кольцо

Иногда так бывает: что-то очень сложное и кропотливое при разложении на детали, шаги и запчасти оказывается очень простым и понятным. Сейчас я "разложу на детали" маленькое колечко с маком и полевыми цветами, и вы поймете, что делается оно проще простого. Честное слово!

Материалы отдельно не фотографировала, но ничего сверхсекретного в них нет. Нам понадобится:

- Пластика: красная, зеленая, черная, кусочки разной светленькой. Про пластику я уже писала и еще раз напишу: предпочитаю работать с твердой (да, тяжелее, но легче сделать тонкий лепесток) и обязательно вымешиваю цвета самостоятельно, не беру "от брикета". Но тут такое дело, кому как нравится. Я ж не заставлю :) Если есть гель для пластики — чудесно, тащите его, нет — переживем.

- Основа для кольца с плоской площадочкой

- Зубочистка, лезвие (у меня канцелярский нож), опционально - кусок фольги и голубой станок "Жилетт", женский который.

- Лак для пластики

Поехали?

Сразу показываю, чтоб не быть голословной, как я смешиваю цвета. Было у меня два зеленых цвета (на самом деле у меня их десяток, просто взяла два), а я смешала их в один. Так правда лучше, живее что ли.

мастер-класс

Из получившейся зеленой пластики формирую капельку и приплющиваю ее сверху. Это будет серединка мака.

мак

Зубочисткой продавливаю бороздки (возьмите фотографию мака и посмотрите — все сразу станет ясно):

полимерная глина

Дальше беру черную пластику и добавляю к ней немножко зеленой (ну нет чистого черного цвета в природе!) Вымешиваю, раскатываю тонко (на паста-машине на минимуме), лезвием нарезаю бахрому длиной миллиметров 6-7, толщиной — чем тоньше, тем лучше.

пластика

Оборачиваю зеленую заготовку бахромой:

украшение

Разъединяем иголочкой бахрому-тычинки, делаем "чтоб красиво". Сильно не мучаемся, когда сделаем лепестки, повторим процесс еще раз.

кольцо

А теперь берем красный цвет и катаем 5 одинаковых шариков размером чуть крупнее, чем кусочек зеленого, который брали на сердцевинку. Почему 5? Да знаю я, что у классического мака 4 лепестка! Но 5 мне нравится больше. А вы делайте, как вам нравится :)

маки

Берем один шарик и плющим в лепешечку. Причем не со всей дури  силы плющим, а с одной стороны оставляем толстенько, потому что эта часть уйдет вниз, отрежется и забудется, а с другой делаем тоненько, а потом еще зубочисткой раскатаем, чтобы вышел настоящий лепесточек.

Теперь вспомним, какой лепесток у только что раскрывшегося мака? Когда из маленького бутончика вылазит огромный цветок? Правильно, жатый, мятый. Берем фольгу и начитаем мять. Мнем фольгу, а не пластику! А потом лепесток прижимаем к мятой фольге и получаем вот такую фактуру:

Зубочисткой аккуратно загибаем край лепестка на себя, делаем волну:

Вот так:

И таких лепестков мы делаем 5:

Начинаем сборку цветка. Прикладываем первый лепесток, не прижимая сильно, потому что под него еще ляжет последний, пятый:

На него — с нахлестом примерно в половину лепестка — второй:

Дальше:

А последний лепесток заводим под первый:

И аккуратно обжимаем пластику у основания цветка, внизу. Все равно потом все отрежем.

Я натерла немного коричневой пастели и тонировала серединку цветка:

Вот так он выглядит теперь. Я аккуратно обжала пальцами и сдвинула вниз всю лишнюю пластику. Скоро будем ее рЭзать. Если у вас пластика мягкая — самое время поместить цветочек в холодильник, отдохнуть и затвердеть.

Раскатываю зеленую пластику толсто (на паста-машине — на максимуме), с помощью старого медного кольца вырезаю площадку-основу. Почему так толсто? А потому что я лучше замаскирую толщину, чем буду отвечать за сломанное кольцо.

Мажу площадочку кольца гелем для пластики и вдавливаю ее в вырезанный кружок:

Гель чуть вылез, его потом вытерла.

Поскольку третьей руки у меня еще не отрасло, я взяла старые тяжелые ножницы и придавила ими кольцо, чтобы можно было спокойно его декорировать:

Да, неэстетично. Зато "дешево, надежно и практично" (с)

Обрезаю мак как можно короче:

И креплю в центре кольца.

Листик я делаю с помощью "природного" молда — станка "Жилетт".

И обрезаю его

Три листика креплю на кольцо:

Дальше из капельки светлой пластики делаю цветочек: надрезаю крест-накрест

и раскатываю лепестки зубочисткой.

Креплю на кольцо, чуть подгибаю лепестки, делаю серединку из контрастной пластики

Бутончик — это просто шарик пластики, надрезанный крест-накрест:

Из тонкой колбаски делаю завитушки. Будто рядом с маком растет мышиный горошек. Завитками декорирую площадочку кольца

Ну и все, как бы. В печь!

Пол-часа на запекание, 5 минут на покрытие лаком, еще пол-часа на то, чтоб лак высох — и побежали фотографироваться!

Вот и все. Делов-то :)

Лето еще в разгаре — делайте быстрее, еще успеете покрасоваться!

А сделаете свой мак — покажите, а? :)

Комментарии (30)
Почти не работаю с горячей глиной, было интересно посмотреть МК, спасибо и творческих успехов
Alena Suslova 24.07.2014

дешевенько как-то получилось,особенно листик и цветочки-слеплены как на начальном уровне..Я просто не понимаю суть этого мк-показать,как использовать фольгу для текстуры?Если только.

Ну сделайте свой мастер класс, может у Вас "дорого получится"... Как говорится, не нравится- не смотри, а ругать чужую работу как-то не красиво...
Лана Соколова 31.07.2014

Татьяна,полностью с вами согласна...мне понравилась работа.

Милый цветочек и очень понятный МК! {#}

Спасибо)

Спасибо за мк. Мне очень понравилось колечко!

Учитесь, делайте) Ничего нереального))

RABBITHOLE 24.07.2014

как мило :)

Спасибо)

Показать еще
Рубрики мастер-классов