Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по изготовлению обложки на паспорт

Мастер-класс по изготовлению обложки на паспорт

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   4 дня

Огромное количество мастер-классов о том, как сделать обложку на паспорт, но методом проб и ошибок, я нашла идеальный для себя метод работы по декупажу обложки. И решилась поделиться с вами! А вдруг мои советы помогут и вам в сотворении "модного наряда".

Итак, приступим!

Заранее прошу прощения за качество фото-время для творения ночное))))

1. Выбираем понравившуюся нам картинку(будем работать с распечаткой).Линейкой измеряем обложку и в WORDе "обрезаем" картинку до нужного нам размера. Я беру размер чуть-чуть побольше, чем сама обложка, с запасом))

2. Распечатываем картинку(я печатаю в фотоателье на фотобумаге, на струйном принтере). Даем высохнуть краске 1-2 дня, вырезаем картинку и покрываем 3-мя слоями акрилового лака. Я испоьзую лак акриловый глянцевый "Сонет". Приглянулся он мне тем, что не имеет запаха!!! и быстро сохнет. Слои лака наносим перпендикулярно друг другу, с хорошей промежуточной просушкой. Например, 1-ый слой наношу утром, 2-ой-вечером, а 3-ий- на следующее утро. 

обучение

мк обложки на паспорт

3. После того, как все слои высохли, кладем картинку в теплую воду, даже наверное ближе к горячей, примерно на 30-40 мин.

обложка для паспортаобложка для паспортаобложка для паспортамастер-класс

обложка для паспорта

обложка для паспорта После того, как все слои обложка для паспортабумаги намокли, нам нужно их отделить от цветной пленочки, на которой с помощью лака и был зафиксирован наш рисунок. Скатывание бумажного слоя я начинаю прямо в ванночке с водой. Прикладываем чуть-чуть усилия посередине картинке и бумажный слой начинает скатываться.

обложка для паспортаСкатывание бумаги в воде

4. После достаем картинку, кладем на файл рисунком вниз и продолжаем по-тихоньку скатывать слой за слоем(обычно получается 2-3 бумажных слоя). У некоторых мастеров получается снять целиком весь бумажный слой, но у меня, к сожалению, так не получается и приходится применять метод скатывания.

Скатывание бумажного слояобложка для паспорта 

Скатываем очень осторожно!! Нельзя делать резких движений!!

5. Бумагу всю сняли и осталась у нас пленочка лака, на которой закрепилось изображение.

Внутрення часть пленки

лицевая сторона пленки

 Пленочку высушиваем.

6. Берем обложку на паспорт(у нас будет кожаная), зашкуриваем и протираем жидкостью для снятия лака.Обложка Заднюю часть обложки заклеиваем малярным скотчем. Перед этим внутрь обложки вставляем лист бумаги, т.к. если мы этого не сделаем, то после снятия скотча, обложка с внутренней стороны(кожаная часть) будет липкой.

Внутренняя часть с листом бумаги

Внутр. сторона, заклеянная скотчем

 Лишний скотч обрезаем.

7. Обложку я крашу краской из баллончика.

 Краска

 После использования различных методов покраски (акриловой краской кисточкой и губкой, грунтовкой) пришла к выводу, что данный метод более удобен. Во-первых, покраска происходит очень быстро. Во-вторых,краска ложится ровно и плотным слоем за один раз. В-третьих,поверхность получается ровной, глянцевой. Если же происходит стекание краски (редко, но бывает), то в таком случае нам поможет шкурка. Но "минус" в этом методе все таки имеется. Краска имеет очень резкий, неприятный запах. Поэтому покраску нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении.

До полного отлипа краска сохнет примерно 2-3 дня.

Обложка после покраски

9. Берем клей ПВА(водой не разбавляем).

 Клей ПВА

 и промазываем пленочку с картинкой!! Затем пленочку прикладываем к обложке. Если приложили неровно,то можно снять и приложить заново- пленка не порвется(по сравнению с салфеткой для декупажа). Приложили.А сейчас очень интересно))Берем влажную салфетку!!!!(без этой "помошницы" я уже не представляю своей работы), проводим ей по сгибу, а потом по направлению от сгиба начинаем выгонять пузырьки из под пленки.

Через некоторое время еще раз проверяем: появился пузырек-выгоняем опять салфеткой. Если краешки пленки присохли, то аккуратно подцепляем их иголочкой, убираем пузырек и опять приклеиваем. Если же края приклеились "намертво", то осторожно протыкаем пузырек иголочкой и выгоняем воздух.

 Все обложки сушим в полусогнутом состоянии.

10. После того, как обложка высохла(оставляем примерно на ночь), начинаем декорировать края. На многих своих обложках для оформления краев я использую яичное кракле, проще говоря, яичную скорлупу. Разламываем скорлупки на мелкие частички различной формы.

 Приклеивать их будем на клей "Момент Кристалл"( он быстро сохнет и в случае проливания на картинку легко снимается после высыхания).

 Вот что получается.

 Оставляем обложку сохнуть, примерно на 20-30 минут.

11. Клей высох и теперь нам нужно убрать с краев выпирающие скорлупки, чтобы все края получались ровными и гладкими. Следующий этап-покраска скорлупок. Отрезаем небольшой кусочек губки(используем губку для мытья посуды) и начинаем прочпокивать скорлупки акриловой краской, которую мы подобрали под цвет обложки.

Оставляем сохнуть минут на 20-30. После беру гель с блестками и начинаю обрисовывать каждую скорлупку.

  И опять оставляем сохнуть до полного высыхания геля.

12. В конце покрываем 3-4 слоями акрилового лака "Сонет"(скорлупки тоже покрываем). Сушим опять в полусогнутом виде.

И вот!!! Модный наряд для Вашего паспорта готов!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email