> Журнал > Мастер-Классы > Ёлочная игрушка-шишечка из бумаги (квиллинг)

Ёлочная игрушка-шишечка из бумаги (квиллинг)

Виды творчества:   Работа с бумагой > Квиллинг
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Ёлочная игрушка-шишечка из бумаги (квиллинг) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Разноцветные полоски качественной бумаги — только основа для хороших изделий в технике квиллинг. За витками узких полосок из целлюлозы, временами, получается не только увидеть конечный замысел, но и воплотить его полностью.

В конце первой декады ноября, на выставке БУМПРОМ в рамках специальной программы Ярмарки Мастеров с аудиторией из тридцати человек мы творили сказку — воздушные и разноцветные елочные игрушки, с помощью которых можно будет украсить новогоднюю ёлку практически любых размеров. У нас, правда, ёлка была скромная, всего сантиметров 50 высотой, поэтому за два часа мы смогли украсить её полностью. 

Как показывает моя практика, квиллинг хорош тем, что это весьма доступная техника в плане инструментов и материалов. Усидчивость, внимательность и терпение — и всё получится.

Уверена, это у вас есть. Так что давайте попробуем сотворить совсем небольшое чудо — сделать декоративную шишечку. Пусть она будет из бумаги, но мы попробуем организовать дело так, что она будет даже интереснее настоящей. Начинаем?

Итак, для этого нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- полоски для квиллинга коричневого и светло-коричневого цветов шириной 3 мм
- микробисер белый
- клей ПВА, универсальный UHU
- проволока серебристая или нитка
- шило или другой инструмент для квиллинга
- ножницы для бумаги

Начнём!

1. Наша игрушка будет состоять из нескольких элементов — «чешуек». Для создания одной «чешуйки» шишечки необходимо склеить в длину одну полоску коричневого цвета и половину полоски светло-коричневого оттенка. Для одной игрушки таких заготовок понадобится 28 штук:

квиллинг

2. Полученную полоску скрутить, начиная со светло-коричневого конца, с помощью инструмента для квиллинга и дать роллу распуститься. Затем пальцами левой руки сдвинуть центр и защепить пальцами правой руки противоположный край спирали. Подклеить конец полоски:

ёлочные игрушки

3.  Получится элемент квиллинга «Капля», у которой закругленный конец так же необходимо защепить:

бумага

4. Перевернуть элемент и пальцем слегка выдавить центр, придав объём элементу. Затем сразу промазать клеем ПВА и немного зафиксировать форму. Оставить высыхать. Таких элементов необходимо сделать 28 штук разного размера. Наиболее длинные пойдут на формирование основы, а остальные на 1-4 ряды, 5 ряд создается из таких же элементов, скрученных из одной полоски коричневого цвета:

коричневый

5. Для того, чтобы сделать имитацию сверкающего инея, после полного высыхания на край элемента с выпуклой стороны нанести немного клея ПВА. Окунуть в микробисер. Оставить высыхать:

декорированиеновогодние сувениры

6. Для сборки игрушки использовать клей универсальный UHU. На самый удлиненный элемент по периметру приклеить ещё четыре «чешуйки» шишечки. Дать высохнуть. Затем к макушке приклеить полоску коричневого цвета, обмотать несколько раз, конец зафиксировать:

подарок на новый год

7. Получаем платформу для следующего ряда, за счет неё элементы будут неплотно прилегать друг к другу, а слегка приподнято. Каждому вновь выложенному ряду необходимо давать высохнуть. Затем снова обмотать полоской и выкладывать далее:

новогоднее украшение

8. Для макушки склеить 4 полоски коричневого цвета, скрутить плотный ролл и выдавить пальцами форму конуса. Затем промазать полость элемента клеем ПВА. Внимание: центральное отверстие, полученное от инструмента, не должно быть заполнено клеем. Дать высохнуть. Затем закрепить петельку из проволоки, продев её через центральное отверстие. По контуру элемента с выпуклой стороны нанести клей ПВА, обмакнуть в микробисере. Дать высохнуть. Готовую макушку приклеить к основной части игрушки:

Шишка

Вот такая у нас получилась ёлочная игрушка-шишечка!

Шишка

В этой же технике можно создать и другие не менее замечательные украшения. Главное — фантазия и практика!

Шишка

----------------------

На правах рекламы (с разрешения Администрации Ярмарки Мастеров):

Найти множество других поэтапных мастер-классов по квиллингу, познать все тонкости и секреты создания удивительных работ из бумаги вам поможет наш самоучитель:

Квиллинг. Волшебство бумажных завитков

Автор: С. Букина и М. Букин

Квиллинг

Там же вы найдете две другие мои книги по квиллингу: «Квиллинг. Шаг вперёд» и «Квиллинг. Практикум для начинающих».

Творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email