Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Тонировка маслом (для Тедди и других игрушек)

Тонировка маслом (для Тедди и других игрушек)

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Куклы и игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Тонировка маслом (для Тедди и других игрушек) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Довольно часто встречаю (и мне задают) вопросы про тонировку маслом: как, насколько сложно, что нужно и ты.ды. Ответить решила вот таким вот образом.
Итак, ЧТО НУЖНО:
1. Готовая голова: сшитая, набитая, со вставленным креплением, выстриженная, с вышитым носом и готовыми утяжками. Если мех и основа светлые, и глазки готового фабричного крашения (прозрачные цветные), и не планируется белый подглазник, то для сохранения эффекта их прозрачности рекомендую пришить и глаза и тонировать окологлазную область, тогда сохранится нетронутым цвет шкурки под ним и соответственно прозрачность глаза. Если глазик в процессе запачкается краской, она легко сотрется тряпочкой (ватным диском).
2. Краски масляные. Любые, у меня - из культтоваров, немецкого производства набор из 12 цветов по 12 мл. Уже 2 года пользуюсь, еще на 5 фатит.
Я использую 2 цвета: основной - чуть темнее шкурки мишки, и акцент - темнее на 2-3 тона, или в основной добавляю каплю черного, добиваять нужной темноты тона.
3. Плоские кисточки. Я использую косметические с натуральным ворсом, на одной ворс срезан до 3 мм, на второй - 5 мм, маленькая для прорисовки, побольше - для растушевки.
4. Лист белой бумаги.
5. Тряпочка или ватный диск (при необходимости очистить кисточку во время работы).
Приступаем!

Итак, у нас есть все необходимое:

 тонировка, тедди ручной работы

Мишкина шкурка (ткань-основа) у меня темная, потому краска основная у меня 15 burnt umber, акцент - 105 black.
Краски заранее (за полчаса-час как минимум) выдавить на лист бумаги, чтоб бумага впитала лишнее масло и мишка не залоснился в затонированных местах (чтоб не появились жирные пятна!!!!).
КАК ДЕЛАТЬ:
1 шаг.
Набираем на короткую кисточку цвет-основу (у меня коричневый). Теперь "рисуем" кисточкой по бумаге до тех пор, пока цвет практически не исчезнет, и кисточка оставляет едва заметную дымку:

тонирование маслом

И начинаем тонировку с носа, от самого темного места (непосредственно вокруг носа), "втирая" краску в ткань, сначала вокруг носа, далее - в виде ореола, расширяя и удлиняя к переносице. Цвет будет становиться все светлее и светлее - появляется эффект градиента:

тонировка маслом

Ту же процедуру делаем и с теми местами, где будут глазки, из центра растягивая цвет наружу (фото нет, но думаю это не сложно).
2 шаг.
Делаем акценты. Для этого нам нужна краска - акцент (у меня черная). Опять проводим процедуру рисования по бумаге:

мишка ручной работы

И теперь очень аккуратно затемняем места вокруг носа и в ценре глаза. 

хендмейд

3 шаг.
Растушевка. Берем вторую, более длинную и чистую кисточу, и ею растушевываем границу между цветом-основой и акцентом, чтобы переход полностью слился:

шить мишку тедди

Вот и вся премудрость! И напоследок: масло высохает полностью за 2-3 суток, и всегда слегка светлеет, имейте это ввиду при тонировке, либо делайте ее чуть насыщеннее, чем хочется получить в итоге, либо будьте готовы ее слегка подправить (затемнить) через пару дней!
И фото без вспышки:

тедди

Спасибо за внимание!

Удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email