Лепим украшение "Листок" из полимерной глины

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Лепим украшение

В этом уроке я покажу сразу две техники, но каждая из них может  вполне самостоятельно использоваться. Сначала мы делаем декоративный слой в технике мокуме гане. Эта техника очень интересная и позволяет добиваться уникальных рисунков. Дальше мы при помощи молда сделаем оттиск листочка.
Для работы нам понадобится:
- полимерная глина
- лезвия
- формочки
- молд листок
- пудра или тальк
- акриловые краски
- мелкая нождачка

полимерная глина

1. Полимерную глину сначала необходимо тщательно размять. Я взяла три цвета  металлика и один полупрозрачный. После того как глину размяли надо ее раскатать при помощи скалки или паста-машины.

украшение

2. С помощью лезвия отрезаем лишнее и формируем одинаковые прямоугольники. Далее складываем их вместе в той последовательности, которая вам нравится. Тщательно прикатываем пласты друг к другу с помощью скалки.

кулон

3. У меня получился длинный прямоугольный пласт, который я разрезала на три части и сложила стопочкой. Часто может быть меньше или больше. Также необходимо прикатать хорошо эти пласты скалкой.

листья

4. Начинаем деформировать наш слоенный пласт при помоши катеров и зубочисток. Большие отверстия я заполнина красной полимерной глиной.

мокуме гане

штамп

5. С помощью лезвия срезаем полимерную глину тонкими ломтиками и укладываем на пласт полимерной глины любого сочетающегося цвета. Далее тщательно прикатываем ломтики к основному пласту.

молд

мастер-класс

6. Далее берем молд и припудриваем его, чтобы полимерная глина не сильно прилипала к нему.

7. Укладываем лицевой стороной декоративный пласт полимерной глины на молд и тщательно прижимаем к молду.

8. Отлепляем пласт глины от молда и укладываем на основу для запекания. Далее с помощью лезвия или канцелярского ножа придаем форму листочка. Делаем отверстие для фурнитуры, я отверстие оформила с помощью люверса. Отправляем в печь на 15 минут.

9. После того как заготовка остыла оформляем задник при помощи пласта полимерной глины и снова отправляем в печь на 10-15 минут.

10. После того как заготовка испеклась покрываем акриловой краской лицевую сторону. Даем краске подсохнуть и сошлифовыаем верхний слой пока большая часть поверхности не станет чистой от краски и только в прожилках она останется.

11. Далее покрываем изделие лаком, но это по желанию, и с помощью фурнитуры и шнуров делаем украшение законченным.

Это результаты симбиоза этих техник только с другими цветами.

Спасибо за внимание и успехов в творчестве!

Комментарии (16)

Спасибо за мастер-класс! ОЧень доступно и красиво!!!

Спасибо!

Marina Scrap 30.06.2014

Шикарно) Спасибо за МК, очень подробно описан весь процесс!

Ольга Легейда 30.06.2014

Очень понравилось! Люблю такие украшения.{#}

Tatiana Popova"nn 30.06.2014

Стильно получилось!

спасибо

Красиво получилось. Спасибо за урок!!!

Очень красивый лист получился! Спасибо большое за подробный МК! В избранное точно! Хорошо, когда МК такой детальный, а то ведь и новички бывают) {#}

Рада поучиться чему-то новому...{#}

Cпасибо!!! Обязательно попробую!{#}

Красиво!

Показать все
Рубрики мастер-классов