Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорирование ноутбука

Декорирование ноутбука

Ольга
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   высокая
Время работы:   3 дня
Декорирование ноутбука | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно хотела дать новую жизнь своему старому ноутбуку и вот наконец решилась)

Для начала необходимо протереть его бензином.

Теперь, когда наш ноутбук стал чистым нужно заклеить те места, которые мы не будем красить. Я использовала обыкновенный скотч на клавиатуре, бумажный скотч на кнопках и камере, а также закрыла бумагой экран.

Можно приступать к покраске. Берем акриловую краску, спонж и начинаем аккуратно красить. Стараемся не делать слой слишком толстым. Тыкаем по поверхности, но не сильно, чтобы спонж не оставлял следов своей формы. Краска должна ложиться равномерно. Даем просохнуть.

Я наносила 5 слоев. Каждый слой должен очень хорошо просохнуть.

После того, как я добилась нужного цвета, чтобы не было никакого намека на то, что ноутбук был черным, беру декупажную карту и аккуратно вырываю необходимый рисунок.  Я выбрала милых собачек. Нужно обратить внимание, что, если ваш рисунок находится на рисовой бумаге, то следует осторожнее рвать ее, т.к. волокна иногда могут повредить рисунок.

Ну, вот, когда рисунок готов, прикладываем его к ноутбуку, смотрим как будет все вместе смотреться.

С помощью декупажного клея аккуратно приклеиваем рисунки. Промазываем их сверху.

Когда все подсохнет спонжиком наносим по контуру светло-желтую акриловую краску.

Завершающий этап. Покрываем ноутбук глянцевым акриловым лаком. Я покрывала в два слоя, каждый из которых должен хорошо просохнуть.

Снимаем все защитные материалы: скотч, бумагу. Очищаем глянцевые кнопки около тачпэда, а также очищаем краску с логотипа ноутбука. Для этого использовала деревянный стек.

Вокруг кнопок и камеры я проставила точки цветным контуром.

Вот и все)))

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email