Курс "Основы" для новичков.

  • Дата проведения: 23 июля - 1 августа 2014, 11:00 - 16:00
  • Место проведения: Москва, ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, оф. 18а. Домофон 0018, далее - спуститься вниз в синюю дверь. Сам дом стоит в Черниговском переулке. От метро нужно идти по ул. Пятницкая. От метро пешком 5-7 минут.
  • Стоимость посещения: 5300 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 дня
Курс

Друзья! Приглашаем вас в нашу студию на курс ОСНОВЫ по лепке цветов.

Всего 4 занятия по средаи и пятницам 5300 руб - это стоимость 4-х (четырёх) занятий!

На курсе Вы научитесь базовым профессиональным навыкам лепки, научитесь правильно работать стеком, раскатывать глину на руке и на паста-машине, пользоваться каттерами, молдами, масляными красками, разбавителем и т.д. Изучите все виды глин, с которыми работает наша школа, узнаете несколько вариантов смешения глин между собой для достижения эффекта максимальной реалистичности лепестков, познакомитесь со свойствами глин. Научитесь использовать масляные краски и пастель для росписи лепестков и листьев. Научитесь обкатывать стебель глиной и узнаете несколько секретов как проще это сделать.

Под руководством опытного мастера Вы слепите: сирень (цветы и листья), сакуру (цветы и листья), цветок подснежника (цветок, листья, чешуйки и т.д). Наша школа цветы лепит целиком с росписью! С недоделками мы не выпускаем наших учеников!
На занятиях мы бесплатно предоставляем все материалы. С собой Вы приносите только конспект и ручку, пластиковый контейнер или коробочку.

Навыки лепки, рисования и т.п. для этого курса НЕ нужны! Мы все покажем и расскажем)

Подробности и запись по телефону: 8-985-600-71-91 Юлия. Записаться можно также написав сообщение, где нужно указать фамилию, имя и тел. для связи.

полимерная глина, сирень

лепка цветов, клевер

Работа Светланы Минаковой.

керамическая флористика, мастер-класс по цветам

холодный фарфор, мастер-класс по лепке

лепка из полимерной глины

школа лепки цветов

сакура

Комментарии (4)
Ой, как хочется научиться делать такие красивенные цветы!!!
Марина 01.07.2014

Как же хочется поучаствовать! И, как закон подлости, именно в эти дни не смогу уйти с работы. А еще будут такие мастер-классы?

Марина, обязательно будут ещё!

а когда?