Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Оригинальный новогодний подарок для коллег

Оригинальный новогодний подарок для коллег

Виды творчества:   Работа с бумагой > Квиллинг
Работа с бумагой > Работа с картоном, картонаж
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Оригинальный новогодний подарок для коллег | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня перед праздниками обычно начинает болеть голова, что же подарить знакомым и близким. Тем более, что все они знают, что я человек творческий и ждут от меня чего-то необычного. Однажды ломая голову, у меня родилась идея подарить шкатулки с долларами. Все это конечно сделано своими руками. Тем более, что цветной принтер и гафрированный картон у меня дома имеется, поэтому мне даже не пришлось ходить по магазинам. Итак, недолго думая, я сразу приступила к творчеству. Взяла лист гафрированного картона. Из одного листа получается 2 шкатулочки. Вырезаем из него 2 кружочка, один чуть-чуть больше другого и две полоски, одна узенькая - 2 см, а вторая - 4,5 см.

подарок, шкатулка

Я пишу свои размеры, у Вас, конечно, могут быть свои.  Длина узкой полоски  равна диаметру большего круга или чуть-чуть больше, чтобы наклеить не встык, а  внахлест. Соответственно длина широкой полоски равна или чуть больше диаметра меньшего круга. Приклеиваем наши полоски к окружностям на клей момент.

оригинальный подарок, квиллинг

И вот наша шкатулка готова, осталось её украсить.  Так как я делала подарок на Новый год, то я сделала снежинку в технике квиллинг и приклеила на крышку шкатулки

подарок на новый год, картон

а боковушку шкатулки украсила маленькими хризантемами вырезанного с помощью фигурного дырокола из офисной бумаги белого цвета

подарок своими руками, бумага

Теперь переходим к долларам. Берем фото человека, для которого готовим подарок и фото 100 долларовой купюры, только без лица Бенджамина Франклина. И как, Вы уже догадались, в 100-долларовую купюру мы поставим фото человека, для которого готовим подарок  с помощью программы Фотошоп.

эксклюзивный подарок, подарки

Далее осталось распечатать на цветном принтере, на двусторонней бумаге.  На лист формата А4 помещается четыре 100-долларовых купюры. Выстригаем, сворачиваем трубочкой лицом вниз и перевязываем ленточкой  нашу купюру, и кладем в шкатулку. Вот и все подарок готов! Осталось подарить и наблюдать за реакцией человека, когда он открывает шкатулку.  Первое, что он думает, что ему подарили деньги, но когда он берет эту денежку в руки и видит, что его уже печатают на американских деньгах,  идет буря положительных эмоций.  И все счастливы.  Этот подарок он запомнит надолго!

У меня было много шкатулочек, поэтому было очень сложно запомнить, кому какую дарить, да я и не запоминала, просто подарила и все. А они потом бегали по офису и искали свои доллары, получилась своеобразная новогодняя игра.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email