Обновление пароля

 >  >  > Переделка сарафана с помощью старых джинсов

Переделка сарафана с помощью старых джинсов

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Сегодня предлагаю сшить летний сарафан, используя верх старых джинсов. Особых навыков в шитье не нужно, главное здесь – фантазия и желание! Что было дано: джинсы столетней давности + отрез ткани с розами и кружева. В итоге получился сарафан «Барышня-крестьянка»! Дешево и сердито, и экономия на лицо :)

переделка

Было – стало:

переделка из джинсов

Схема обрезки джинсов. По спинке я сделала вырез поглубже. Пунктирными линиями отмечены вытачки на груди:

ткань

Для начала я обрезала джинсы и приложила ткань, чтобы увидеть примерную картинку желаемого. В процессе все немного видоизменилось, конечно.

сарафан

Наглядное пособие, как я резала джинсы. Думаю, по картинке все ясно. Впереди в области груди сделала вытачки, для лучшей посадки. На этом варианте думала и остановиться, но тут “Остапа понесло”, как говорится, в ход пошли кружева…

платье

Юбка-прямоугольник нужной длины с задним швом. Присборила и пришила вручную выше пояса джинсов потайными стежками.

лена мастерица

Мне хотелось карманчиков, но так как ткань юбки достаточно тонкая у меня, идею с пришивными карманами пришлось отклонить. Но карманчик ведь все-равно нужен, телефон-то куда прятать? Придумался вот такой навесной карманчик (одевается, при необходимости, на ремешок).

Карман сшит из нижней части штанины:

Все готово! Вид спереди:

Вид сзади:

Очень кстати в прохладный вечер пришлась готовая джинсовая болерошка (подошла к сарафану так, что вроде под нее все и задумывалось).

В общем, вооружайтесь ножницами и фантазией и вперед, за дело!
Девочки и мальчики, если вам нравятся мои мастер-классы, не забывайте, пожалуйста, нажимать заветную кнопочку Спасибо!

Копирование материала возможно только при упоминании автора и активной ссылки на данный мастер-класс!

Другие мои мастер-классы можно посмотреть в блоге:

Спасибо за внимание. Всем успехов в творчестве!

Хорошего дня и отличного настроения!

С уважением,

Елена (Лена Мастерица)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email