Мастер-класс: Колье "Серебро и изумруд"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер-класс: Колье

Я бы назвала мой первый мастер-класс поэтапным показом создания колье. Мне очень понравилось создавать такие "поэтапные отчеты". Так что в дальнейшем их будет побольше.

Данное украшение является авторской работой!

Какие нам понадобятся материалы:

1. Кабошоны: агат, яшма.

2. Жемчуг.

3. Риволи: изумрудного цвета 12 мм, прозрачного 18 мм.

4. Жемчуг.

5. Хрусталь: в форме риса и круглый (4 мм).

6. Стразы Сваровски (5 мм).

7. Бисер

8. Бриолеты.

9. Флизелин.

10. Кожа

11. Иглы и нитки (аврора).

Начинаем.

1. В качестве основы для вышивки используется прокрашенный акриловой краской флизелин. Флизелин склеен из 5 слоев. Обозначим примерную форму нашего колье.

чешский бисер

2. Примерно раскладываем материалы для нашего колье. Хочу заметить, что в процессе вышивки некоторые материалы будут заменены на другие.

агат

3. Теперь началось самое интересное. Начинаем клеить камни. На агат я нанесла тонкий слой клея. И приклеиваю его на основу.

яшма

4. Обшиваем камень бисером. Для этого я использую делику.

колье с агатом

5. «Мозайка» у меня получилась высотой 9 рядов. Для двух последних рядов я использовала мелкий бисер, чтобы затянуть полотно. Наш камушек будет сидеть плотно в своей оправе. 

вышивка бисером

6. Вокруг агата я хаотично пришиваю жемчуг и хрусталь. Каждую жемчужину и хрустальную бусину обшиваю чешским бисером. 

жемчуг

7. Рядом с хрусталем приклеиваем стразы и запополняем промежутки бусинами в форме риса. Вокруг бусин пришиваем чешский бисер. 

8. Рядом приклеиваем жемчужину и обшиваем ее чешским бисером.

9. Берем риволи 18 мм цвета «crystal».

10. Оплетаем риволи с помощью делики и мелким бисером.

11. Пришиваем риволи в центр нашего колье.

12. Вокруг риволи пришиваем хрустальные бусины (4 мм). Между бусинами должен оставаться небольшой зазор. 

13. Затем я заполняю зазоры между бусинами. Набирая штук 5-7 серебристых бисерин и делая петли. Вокруг наших бусин пришиваем серебряный бисер со стойким покрытием. 

14. Приклеиваем яшму. И начинаем обшивать ее серебряной деликой.

15. Приклеиваем стразы Сваровски и обшиваем их мелким бисером. Хаотично пришиваем жемчуг и заполняем промежутки хрустальными бусинами.

16. Чтобы все чересчур не блестело, мы один промежуток заполняем матовым кубическим бисером темно-зеленого цвета. 

17. Я решила исправить обшивку агата. Оставила часть хрустальных бусин, приклеила стразу Сваровски и заполнила промежуток кубическим бисером. Теперь колье будет смотреться более гармоничным. 

18. Теперь оформляем горловину колье. Вдоль нарисованной линии, я пришиваю жемчуг и обшиваю его серебристым бисером. 

19. Приступаем к оформлению центральной части колье. Пришьем каплеобразный бисер и оформим каждую каплю тремя рядами бисера.

21. Заполняем хаотичной вышивкой промежутки между кристаллом Сваровски и кабошоном. Для вышивки я использую прозрачный матовый бисер и прозрачную рубку.

22. Продолжаем заполнять бисером промежутки.

23. Вот так выглядит почти вышитое колье. Оплетаем изумрудного цвета риволи 12 мм и пришиваем ее на основу.

24. Дополнительно пришиваем жемчужины по краям колье. Обшиваем их бисером. 

25. Вырезаем нашу вышитую часть колье. Для этого я использую маникюрные ножницы.

26. И клеим ее к коже. В данном случае между вышивкой и кожей я не прокладывала ни картона, ни бумагу...так как колье должно красиво лежать на шее, а не «стоять колом». Даем колье хорошенько приклеиться, а клею высохнуть. А затем только вырезаем.

27. Остается обработать наши края. Я использую русский задел края.

28. Вот так это выглядит с изнанки. 

29. Продолжаем обрабатывать край.

30. После обработки нашего края, приступаем к созданию бахромы. Для этого используем бисер трех цветов: серебристый, зеленый и серебряный. А также используем хрустальные капели, изумрудного цвета. Начинаем делать бахрому с центра. 

31. Продолжаем делать бахрому.

32. Я сделала цепочку из крупных хрустальных бусин, жемчуга, с использованием шапочек для бусин серебряного цвета.

33. Цепочку я начинаю делать от колье к замочку. Обычно делаю её в несколько нитей, чтобы она была крепче.

34. Это был заключительный шаг! Украшение готово!

Благодарю всех за внимание! Очень рада, если вам понравилось!

Комментарии (20)
Оксана 07.04.2015

Прелесть! Благодарю!

~~~Евгения~~~ 29.06.2014

Обалдеть какая красота получилась!..Прямо даже захотелось попробоватьimage )) Хотя я бисером то и не вышиваюimage )) Но результат потрясающийimage )

Большое спасибо за прекрасный МК!!!

Дорогая Дарья, спасибо за такую красоту!

Спасибо!!!{#}{#}{#}

Основа не желтая, а прокрашена золотистой краской. Так как я работаю в основном вечером или даже ночью, то при искусственном освещении такая краска кажется желтой.

Такую основу я использую для светлых изделий.

Tatiana Popova"nn 23.06.2014

спасибо, каждый раз с восхищением разглядываю такие изделия!

А на счет желтого фона- мне кажется, что наоборот он немного делает теплее белый цвет и таким образом в сочетание с зелеными оттенками делает колье нежнее image

спасибо)

Дарья, в целом мк не плох, очень подробен, но у меня один вопрос. При вышивке колье вы пользуетесь в основном белым и серебряным бисером, чем вы основывались выбирая желтый фон, который местами проглядывает из-под вышивки?

Поразительно! И очень сложно кажется!

Арина 22.06.2014

Восхищена!!!

Красивое колье! {#} Спасибо, что поделились своими "секретами"! {#}

спасибо)

Какая кропотливая работа и какой потрясающий результат!

Marina Scrap 22.06.2014

Всегда было интересно узнать, как же мастера делают такие чудесные украшения. Спасибо большое за МК!

Великолепно, но так сложно!!!!!

Очень красиво!!! И мк хороший и понятный. Подскажите, как вы делаете цепочку? От колье к замочку, а потом возвращаетесь обратно и прячите нить в основе колье? Или около замка узелок?

Да, цепочку делаю от колье к замочку, возвращаюсь обратно, снова к замочку, опять обратно и узел делаю в ближайшем ряду бисера, но не в заделочном) в следующем МК я уделю этому вопросу больше внимание)

Спасибо, я так же мыслила. Надеюсь осмелиться на такие вышивки))) спасибо за мк и за ответ.

Очень красивое колье.Браво!!!!{#}

Рубрики мастер-классов