Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим короб для рукоделия

Мастерим короб для рукоделия

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 дня
Мастерим короб для рукоделия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я очень люблю всякие коробочки, шкатулочки, баночки, особенно сделанные вручную. Ну и, собственно, хочу показать, как можно превратить обычную коробку из-под обуви в интересный короб для рукоделия, который не только украсит интерьер, но и станет полезной вещицой для всевозможных мелочей. Это мой первый мастер-класс, если его можно так назвать. Сильно не ругайте, идея создания мастер-класса родилась после изготовления сего творения! Поэтому фотографий в процессе будет немного, но попробую подробно описать сам процесс. Думаю, вы не очень расстроитесь, дабы делается все очень просто. 

Нам понадобится: готовая коробка из-под обуви, джутовый шпагат - 1шт (продается в любом хозяйственном магазине), клеевой пистолет, кофейные зерна, магнитик, деревянные бусины (не обязательно), камень (тоже не обязательно, можно на собственное усмотрение использовать что-то другое).

декор

Для начала нам нужно для удобства открывания обрезать крышку от коробки с боковых сторон. Далее я сшила из ткани подкладку (получилось не идеально).

мастер-класс

Можно просто обклеить изнутри коробку бумагой. После этого приступаем к самому трудоемкому, на мой взгляд, процессу приклеивания шпагата. Для этого берем клеевой пистолет и начинаем клеить с донышка коробки по краям, двигаясь к центру. Вот что получилось:

кофейные зерна

Затем отрезаем шпагат и переходим к обклейке краев коробки, двигаясь вкруговую по всему периметру, не доходя несколько сантиметров до верха. Почему? Все просто, нам нужно на этом этапе прикрепить крышку. Заднюю стенку крышки я сначала приклеиваю к коробке. На этом этапе я застряла, т.к клей очень плохо держал, и крышка не хотела держаться. Не осталось ничего другого, как пристрелить ее мебельным степлером. Потом меня осенило... Нужно было изначально отрезать крышку с трех сторон, оставив лишь козырек, и на этапе, когда пришивалась подкладка, задник скроить немного длиннее, чтобы сразу приклеить крышку к основанию. Эх... хорошая мысля, как говорится. Ну да ладно. Крышку прикрепили, дальше продолжаем обклеивать шпагатом до верха коробы. Осталось приклеить шпагат на саму крышку. Я начала, как обычно, с краев, двигаясь к центру. Завершив обклейку, нить не обрезаем, делаем ручку. 

После укладки шпагата получился интересный узор в центре. Смотрите предыдущее фото. Вот на этих засечках у меня получилась ручка. Отмерили длину будущей ручки (помните, что нить не обрезали) и намотала несколько слоев.

джутовый шпагат

Дальше продолжила обмотку. Вот готова ручка:

декор коробки

Осталось ее приклеить. По краям ручки я просто завязала бантики с нанизанными бусинами, чтобы скрыть места склеивания. Вы можете сделать это по-своему.

К козырьку крышки с внутренней стороны по центру приклеим петельку из шпагата (на ней будет располагаться подвеска из камня), а на место склеивания петельки сверху приклеим верхнюю часть магнитика (который используется для сумочек, кошельков). Примагнитим нижнюю часть магнита к верхней, нанесем клей на нижнюю часть магнита и закроем крышку. Клей останется в том самом месте, где будет крепиться нижняя часть магнита. То есть мы сделали так, чтобы избежать измерений. 

из зерен

Нам осталось к петельке прикрепить подвеску из камня. Как делала это я. Берем кусочек кожи, приклеиваем в центр камень, вырезаем с запасом по форме камня, чтобы приклеить потом вокруг зерна кофе. После декора зернами обвила шпагатом.

Осталось украсить короб кофейными зернами. Все, можем любоваться своим творением!

Вот видите, как все легко и просто! Надеюсь, все было понятно. Если возникнут какие-либо затруднения, спрашивайте, не стесняйтесь! Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email