"Шерстяное оригами" с окрашиванием - шарф "Осенние листья"

  • Дата проведения: 20 июля 2014, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, пер.Ольминского, д.3-а, магазин "Войлок"
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день

Скоро осень, а мы без шарфика! будем конструировать и красить теплые листья для прохладных дней. Листья могут быть разными, кленовые, дубовые, рябиновые, березовые. Шарфик получится около 1 метра длиной на 20 см, либо вдвое уже и вдвое длинее. Работа по шибори несколько утомительна, но последующая работа с окрашиванием все компенсирует :) Яблочный шарф делается практически так же, поэтому те, кто не желает думать об осени и расставаться слетом в самом его разгаре, запросто могут украсить себя райскими яблочками! А кто не успел съездить в отпуск - можно сотворить мандариновое дерево, с такими мандаринками, как внизу на фото (но цветочки тоже будут войлочные). Такие шарфики, кстати, замечательно носятся как пояс, на бохо-юбочки :)

Работаем с белым префельтом и красителями для шерсти. Узнаете все чудеса 3D-моделирования!

шерстяное оригами, красители, яблонька, мокрое валяние мк оксана калинина, окрашивание, яблоня

мастер-класс, осенний шарф, осеньпрефельт, осенние листья, мастер-класс по валянию

Цена 4000 р.  В стоимость этого мк входит префельт с шелком 80/20, размером 190х50 см (Германия) и красители.
   Полученные навыки и знания помогут расширить возможности в создании самостоятельных работ. как небольших, так и элементов одежды или интерьера. Очень информативный и познавательный мк.

С собой нужно принести:

-икеевскую или обычную пупырку - стелить под работу.

- пищевую стрейч-пленку в рулончике

-тонкие медицинские перчатки

- нитки, лучше всего с маркировкой ЛЛ100 Кировского завода (Петербург), это "лавсан-лавсан", 100 - толщина.

- иголку длиной 5-7 см и с таким ушком, в которое вы можете вставить нитку без посторонней помощи.

- очки, если они вам нужны.

- фартук, чтоб не запачкать одежду.

- бумажные полотенца или хб тряпочки - вытирать краску. Лучше всего подойдут нетканые салфетки.

- поливалку для воды (тут больше подходит резиновая груша или поролоновая губка, пульверизатором не удобно)

- мелкую посуду для смешивания красок, если предлагаемые цвета вас не устроят. Это могут быть баночки от детского питания, например, или одноразовые стаканчики

-две ёмкости  (глубокие миски, например, или пластиковые контейнеры) - одна для мыльного раствора, другая для микроволновки. В принципе, это может быть одна и та же емкость))

- маленькие (можно маникюрные) ножницы с острыми тонкими прямыми лезвиями и ножницы среднего/большого размера. ХОРОШИЕ ОСТРЫЕ ножницы!

- кисточки, ватные палочки, пипетки и любые другие приспособления для нанесения краски нести, если хотите их использовать. Не обязательно.

- 3-4 одноразовых шприца (новых, не б/у) с иглами (для красок), объемом 10-15 мл. Обычные шприцы, продаются в аптеке.

- жидкое мыло или твердое (разведем)

- бумагу и ручку для записей, если нужно. Я ничего не диктую, конспекты по желанию))

- Шарики пластиковые, пластмассовые. Количество уточню при записи, когда сообщзите какой из шарфиков желаете. Размеры и количество шаркиов разные, какое-то количество я привезу, но по возможности желательно свои.

- Немного сливера или любой светлой шерсти (10-15 граммов достаточно)

- полотенца для рук и воды.

- небольшую поролоновую губку (можно типа кухонной или просто поролончик)

- сменка по желанию, колбаса и фрукты приветствуются.

Оплата: 

Чтобы пойти на МК, нужно прислать мне письмо на адрес pr@aeromake.ru, в теме указать название мк, город и дату, в тексте - ФИО и номер телефона для связи. А также указать наиболее удобный для вас способ оплаты аванса, чтобы я выслала вам реквизиты. За каждый мк следует оплатить предварительный аванс в размере 2000 руб. Это можно сделать через систему быстрых платежей типа "Контакт", на рассчетный счет, на карту Сбербанка, или через терминал оплаты  "Киви", возможна оплата ПэйПал, а так же можно оставить аванс в подписанном конверте в магазине "Войлок".

Оплата аванса до 10 июля.

Аванс является возвратным до 15 июля. Просьба об изменении решения сообщать заранее, а не в день мк, чтобы я могла найти Вам замену. Либо находите замену на ваше место самостоятельно.
Инструкции по оплате через "Киви"

Комментарии
Комментариев пока нет