Художественный мк "Моя кукла"

  • Дата проведения: 28 июня 2014, 10:30 - 19:00
  • Место проведения: Минск, адрес через личное сообщение
  • Стоимость посещения: 3440 руб.
  • Количество мест: 9
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 8 часов

Запись через личное сообщение. Стоимость в бел рублях - 990 т. руб

Встрече предшествует дистанционная подготовка. После бронирования места вам в электронном виде высылается мастер-класс, как сшить и затонировать тыквоголовку, а также создать для нее платье. Инфо очень подробная, включает фото и видеоматериал. Если вы ограничены во времени, вы можете пропустить дистанционный этап и приобрести заготовочку в платье. Стоимость заготовочки: 255т, платья - 115т.

Уже традиция, что вы приходите с заготовочкой в платюшке, но без прически, которую вы создадите по дистанционному мк. На встречу вы принесете следующие материалы: краски, кисти, материал для создания прически и заготовочку. Подробный список вы получите по почте вместе с дистанционным мк после платного бронирования.

  • Саму встречу мы посветим "оживлению" образа: научимся создавать "живое" лицо. На это уйдет около 6 часов: тонировка лица разными способами, смешивание красок, создание объема, разные оттенки глаз.
  • Также вы овладеете 2 способами тонировки одежды, узнаете о способах ее окрашивания.
  • Мы создадим прически из разных материалов, чтобы захватить разные способы создания.

В целом обсудим тоности создания кукольных образов и их преподнесения для зрителя.

P.S.: если вы не успеваете подготовиться к мк, но очень хотите посетить, напишите, от вас тогда только присутствие

Комментарии
Комментариев пока нет