Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Браслет из нежных цветов

Браслет из нежных цветов

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

Цветочная тематика наполнила лето 2014 года! Россыпи цветов на платьях, блузках, сумках, обуви, и, конечно же, в украшениях. Как сделать модный и очень красивый браслет из цветов своими руками? Об этом мой мастер-класс.

браслет, летнее украшение

Для создания браслета понадобится:

  • розы и лепестки из полимерной глины ручной работы,
  • бусины под жемчуг,
  • пины,
  • соединительные колечки и
  • море прекрасного настроения! Ведь на улице лето — время нежности, любви, романтики и легкости!

цветы из полимерной глины, листья

Чтобы слепить розочки разных оттенков розового цвета, понадобится полимерная глина белого и розового цвета. Во всех своих украшениях я использую полимерную глину Fimo. С ней очень удобно работать и она совершенно не пахнет. Разогреваем глину в руках, сначала берем немного розового и смешиваем с белым, чтобы получить бледно-розовые цветочки. Слепив 2-3 цветочка, подмешиваем еще розового цвета для получение более насыщенного розового цвета и лепим еще 2-3 розочки. Далее подмешиваем еще розового и так далее. Лепим необходимое количество цветочков! Сделайте розочки с запасом, чтобы осталось на красивые цветочные серьги!

цветы, розовый

Для браслета я лепила розочки с четырьмя лепестками, придавая им более естественный вид за счет небольшого скручивания краев. В интернете есть множество видео- и фото- мастер-классов по подробной технике лепки роз, не буду останавливаться на описании этого процесса.

мода 2014, мятный

Далее лепим лепесточки. Смешиваем белую и зеленую глину, получая нежно-мятный оттенок.

модный аксессуар, мята

Этим летом цвет мяты в тренде! Также, светлый оттенок мяты потрясающе смотрится на загорелой коже! Чтобы слепить лепесточки, формируем в руках небольшую каплю из глины, делаем ее плоской и при помоши палочки наносим узор прожилок на листик с обеих сторон. Получаем вот такие тоненькие и изящные листики!

нежность, пастель

После того, как розочки и лепестки готовы, делаем в них отверстия для крепления и отправляем запекать!

бусины

Далее приступаем к созданию основы для браслета, соединяя друг с другом соединительные колечки при помощи круглозубцев! Колечки диаметром 6 мм идут на основную часть браслета, а диаметром 3 мм на застежку. Не забываем присоединить к крайнему колечку застежку-карабин.

цветочные украшения

Вы спросите, почему я не взяла готовую цепочку? Потому что все цепочки, которые пробовала, не оказались достаточно прочными, а эти колечки очень тяжело разогнуть даже с помощью круглозубцев!

полимерная глина

Далее при помощи пинов присоединяем к основе бусины под жемчуг на каждое 4-ое звено цепи.

мастер-класс по лепке

Затем присоединяем при помощи пинов и маленьких бусинок под жемчуг готовые розочки. Сначала нанизываем на пин со шляпкой бусинку 4 мм, затем розочку, формируем петельку круглозубцами и присоединяем к основной части браслета!

модные тенденции

Последним этапом заполняем промежутки листиками при помощи соединительных колечек. Сначала продеваем колечко в листик, затем вдеваем в колечки основной части браслета и замыкаем при помощи круглозубцев!

модные украшения

Браслет готов!

модно

Мне настолько понравился результат, что я решила сделать еще один! Легкие, изящные, безумно нежные и женственные браслеты для неповторимых и потрясающих леди!

стильный аксессуар

Дорогие друзья, не бойтесь экспериментировать, творите с любовью и от сердца и помните, что украшая себя, вы украшаете мир вокруг!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email