Обновление пароля

> Журнал > Мастер-Классы > Ахалтекинец Улукбек-Гели. Процесс работы

Ахалтекинец Улукбек-Гели. Процесс работы

09.06.2014 11:38     Просмотров: 7652     Комментариев: 24     
Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Сложность:   выше средней
Время работы:   5 часов
Ахалтекинец Улукбек-Гели. Процесс работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я очень люблю лошадей, поэтому они частые герои моих работ. Ахалтекинцев люблю за их поразительной красоты и разнообразия масти. Рисовала по фото замечательного фотографа Fotart, но, как всегда у меня бывает, результат получился отличным от рефа. Также сразу хочу оговорится что я самоучка, пастелью начала рисовать в 2009 г. и это мой первый урок.

Итак, начнём.

В работе я использовала пастельную бумагу шоколадного цвета, пастель (мелки) кох-и-нор серых и земляных цветов, пастель (мелки) мунго и чёрные пастельные карандаши Фабер-кастел и Дервент. Первоначальный набросок я делаю на обычной принтерной бумаге, а потом переношу его на чистовую. Чтоб лучше было видно линии, делаю контур светло-серым пастельным карандашом. 

урок

Я почти всегда начинаю с ушек. Иду от светлого к тёмному. Также я рисую частями, мне так удобней. Прохожусь светло-бежевым мелком, потом добавляю тон более тёмным бежевым. Где тень добавляю коричневый. Где светлые участки добавляю светло-серый и белый. Внутри уха прохожусь тёмно-коричневым и чёрным.

мастер-класс

Далее я хочу чтоб лошадка на меня уже смотрела – прорисовываю глаз. Использую мелки светло-серый и серый цвета золы для век, чёрный, тёмно-коричневый и красно-коричневый для глаза. Пастельным карандашом детализирую. Набрасываю основные цвета на шею.

портрет лошади

Набросав цвета на шею, растушёвываю пальцем.

пастель

Прорабатываю лоб и глаз коня. Рисую в основном мелками кох-и-нор. Набрасываю цвета на ганаш (щека).

урок по сухой пастели