Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Ахалтекинец Улукбек-Гели. Процесс работы

Ахалтекинец Улукбек-Гели. Процесс работы

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Сложность:   выше средней
Время работы:   5 часов
Ахалтекинец Улукбек-Гели. Процесс работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я очень люблю лошадей, поэтому они частые герои моих работ. Ахалтекинцев люблю за их поразительной красоты и разнообразия масти. Рисовала по фото замечательного фотографа Fotart, но, как всегда у меня бывает, результат получился отличным от рефа. Также сразу хочу оговорится что я самоучка, пастелью начала рисовать в 2009 г. и это мой первый урок.

Итак, начнём.

В работе я использовала пастельную бумагу шоколадного цвета, пастель (мелки) кох-и-нор серых и земляных цветов, пастель (мелки) мунго и чёрные пастельные карандаши Фабер-кастел и Дервент. Первоначальный набросок я делаю на обычной принтерной бумаге, а потом переношу его на чистовую. Чтоб лучше было видно линии, делаю контур светло-серым пастельным карандашом. 

урок

Я почти всегда начинаю с ушек. Иду от светлого к тёмному. Также я рисую частями, мне так удобней. Прохожусь светло-бежевым мелком, потом добавляю тон более тёмным бежевым. Где тень добавляю коричневый. Где светлые участки добавляю светло-серый и белый. Внутри уха прохожусь тёмно-коричневым и чёрным.

мастер-класс

Далее я хочу чтоб лошадка на меня уже смотрела – прорисовываю глаз. Использую мелки светло-серый и серый цвета золы для век, чёрный, тёмно-коричневый и красно-коричневый для глаза. Пастельным карандашом детализирую. Набрасываю основные цвета на шею.

портрет лошади

Набросав цвета на шею, растушёвываю пальцем.

пастель

Прорабатываю лоб и глаз коня. Рисую в основном мелками кох-и-нор. Набрасываю цвета на ганаш (щека).

урок по сухой пастели

Далее работаю над проточиной (использованы мелки мунго – белый, светло-сиреневый и светло-голубой) и мордой (пять оттенков серого + чёрный). Всё также от светлого к тёмному. Сперва самый светлый серый, потом темней и так далее. В тенях использую самый тёмный и чёрный. Растушёвываю пальцем.

рисунок

графика

Сухая пастель довольно маркая. Я обычно под руку кладу листочек или тряпочку, но бывает что всё-равно размазывается. Благо пастель  хорошо стирается мягким ластиком или клячкой.

Дальше работаю над мордой. Прорисовываю храп (нос) лошадки. На самом деле отметина на храпе розовая, однако мой фотоаппарат не пожелал передать цвет. Цвета в основном те же – серые, плюс немного бежевого.

Закончив с мордой, перехожу на горло тека. Набрасываю светло-бежевый, тёмно-бежевый, золотистый, несколько оттенков коричневого и чёрный для дени. Прорисовываю волоски на нижней губе.

Растушёвываю пальцем. Смотрю, где чего добавить, ставлю дату и подпись.

Итог.

Спасибо за внимание! Надеюсь, урок вышел неплохо.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email