Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Продолжаем шить салфетки

Продолжаем шить салфетки

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Продолжаем шить салфетки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня предлагаю сшить салфетку с обработкой края в рамку. Способов существует несколько, на примере льняной салфетки расскажу как можно это сделать.                                                                                                                                             

  Нам потребуется:

  • льняная ткань 2-х видов                                                                                                                                                
  • нитки швейные.                                                                                                                                                                      

Из основной ткани выкраиваем заготовку 41*41 см, из отделочной - полосу шириной 5 см и длиной равной ширине ткани, количество полос определяется длиной периметра салфетки, мне понадобилось 2 полосы. Накладываем полосу лицевой стороной на изнанку салфетки и пристрачиваем на ширину лапки.салфеткаОтгибаем полосу и отстрачиваем ее на 0,2 см.скатерть  Аналогично пришиваем и отстрачиваем полосы на все стороны  лен Заутюживаем на лицевую сторону салфетки каждую сторону.                                                                                                       кухня   В уголках отгибаем полосу и заутюживаем ее по диагонали.                                                                                                                                                                      к столуДелаем это с каждым уголком. затем выворачиваем на изнанку и прошиваем по диагонали, при этом не дострачиваем до конца 1 см, как видно на фото.                                                                                                                               Обрезаем и выворачиваем каждый уголок.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Подгибаем внутрь  подгибку и отстрачиваем на ширину 0,2 см.по периметру салфетки.                                                                                                                                                                                                                                                                   В итоге у нас получилась такая вот салфеточка.                                                                                                                            Таким же способом можно обработать край скатерти, дорожки, ланчмата.       

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email