Обновление пароля

 >  >  > Мастер класс живописи Елены Ильичевой "Полыхание"

Мастер класс живописи Елены Ильичевой "Полыхание"

Дата проведения:   11 июня 2014, 10:30 - 21:30
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Ремизова 10
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   9000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов

Описание мастер класса:

студия живописи, мастер классы живописи, елена ильичеваПервым мастер классом живописи Елены Ильичеовй в Москве в июне будет "Полыхание"!
Как один из самых популярных и уникальных, этот мастер класс живописи собирает большое количество поклонников и проходит всего один раз в год, в период цветения мака. Вы пишите очень яркую композицию с элементами пейзажа и перспективы.

Огромный букет ярко-алых маков! 
Если Вам удается довезти его до кувшина с водой, чтобы нарисовать, Вы наблюдаете движение цветка от зарождения до увядания. Пока бутоны лопаются и выпускают новые алые лепестки, другие цветы уже красуются торжественным нарядным одеянием, переливами пурпурового и красного с чёрными вкраплениями сердцевины и изящными тычинками. Но вот приходит время опадания лепестков, но и здесь они радуют глаз своей красотой.
А какие благородные соцветия остаются после опадания цветка! У горного мака эти коробочки – соцветия напоминают вершины средневековых замков. Внутри них созревают семена для нового урожая маков.
Вот такой круговорот жизни растения и показывает художник на своих полотнах, предлагая зрителю понимания тайны бытия и объемного видения течения жизни!

Описание техники:

Елена Ильичева - единственный в мире живописец, использующий для написания картин весьма необычную авторскую технику. Художник пишет картины рукой с надетым на нее... хлопковым носком. Этим особым приемом Елена добивается яркой выразительности образов, в которых отражается свойственное ей острое ощущение красоты окружающего мира. Елену по праву называют мастером натюрморта и женского образа. Ее натюрморты восхищают виртуозной композицией, сочностью и утонченностью цветовой палитры. В них предметы выписаны тщательно, но кажутся слегка размытыми, что привносит в полотна некую таинственность и светлую магию. Великолепны и женские образы. Томные и в то же время величественные красавицы являются зрителю, словно из какого-то своего -- другого, нереального мира. Это необычно. Это завораживает. Это радует взор. Это достойно того, чтобы увидеть. Это надо смотреть! 

курсы живописи, школа живописиДля участия в мастер-классах живописи Елены Ильичевой необходимо владеть навыками основ живописи и рисунка. Каждый участник пишет свою картину вместе с автором и гарантированно уходит с мастер класса с завершенным произведением искусства.

*Если Вы хотите принять участие в мастер классе живописи используя наши материалы, то Вам необходимо заранее сообщить об этом нам через форму записи на мастер класс или по электронной почте. 

Стоимость аренды полного набора материалов 2000 рублей, включая холст.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email