Обновление пароля

 >  >  > Вязание с бисером. Чехол для телефона

Вязание с бисером. Чехол для телефона

Дата проведения:   9 - 16 июня 2014, 18:00 - 20:00
Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Город:   Москва
Место проведения:   Шелапутинский переулок, 6с3
Выходим из.Таганская (кольцевая) к театру на Таганке. На светофоре переходим Садовое кольцо, на противоположной стороне сворачиваем налево. Движемся по Земляному валу по ходу движения до Большого дровяного переулка, сворачиваем в него. Проходим переулок насквозь, упираемся в Николо-Ямскую улицу, переходим ее. Осторожно, там нет пешеходного перехода, придется нарушить правила или сделать крюк! Попадаем в Николоямский переулок, идем по нему по первого переулка направо, сворачиваем. Второй дом от угла - Экспериментальный оптико-механический завод. Рядом с аркой металлическая дверь под козырьком, это вход в проходную. На проходной сообщаем, что идем в 22-ю комнату. Центральный вход, второй этаж, направо, слева по коридору зеленая дверь. Комната №22.
Путь от метро займет 15 минут.
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   900 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Приглашаю Вас посетить мастер-класс по вязанию с бисером чехла для мобильного телефона. Материалы и инструменты полностью предоставляются и входят в стоимость. Вам необходимо только хотя бы минимально владеть крючком. 

 вязание с бисером, уроки вязания с бисером      мк по вязанию с бисером, уроки вязания   чехол для телефона, рудевич ирина

МК разбит на 2 дня. В первый день учимся вязать с бисером. Через неделю задаем возникшие вопросы, разбираем ошибки и я расскажу, как создать схему для чехла с рисунком и как по ней вязать. Стоимость указана за 2 дня.
Научившись вязать с бисером чехол для телефона, Вы сможете связать косметичку, клатч или сумочку самостоятельно!

чехол бисерный    чехол с бисером

Для первых пяти записавшихся стоимость МК 900 рублей.  Далее цена возрастет.

Чтобы записаться на мастер-класс, Вы можете оставить мне личное сообщение на Ярмарке Мастеров. Для записи нужно оставить свой контактный телефон, имя, фамилию. А так же Вам необходимо будет сделать предоплату -  150 рублей любым из способов, представленных в "Правилах" моего магазина.

Жду Вас!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
4

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email