Обновление пароля

 >  >  > Фольк-модерн: роспись рубахи

Фольк-модерн: роспись рубахи

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Моя хорошая подруга обратилась ко мне с просьбой: расписать ворот рубахи для сына на выпускной в детский сад. Стиль росписи народный, под вышивку, я для себя назвала «рубаха в стиле фольк-модерн». Понятно, что детишки растут быстро и покупать вышитую рубаху, которая на следующий год будет мала, как-то не хочется. Да и для девочки проще, мальчиков «украшать» всегда сложнее. Думаю, что роспись – это оптимальный вариант в случае подобном нашему.

Ну и самое главное – не нужно покупать массу дорогостоящих материалов. В нашем случае понадобятся только акрил для ткани 3 цвета: красный, желтый и черный, можно зеленый, но это по желанию и 2 кисти – плоская синтетическая № 4 и круглая белка №1, простой карандаш и ластик, которые найдутся в любом доме.

Итак, в нашем случае это будут маки.

У нас была готовая рубашка, состав ткани не знаю, но по внешнему виду полностью полиэстер.

роспись по ткани

Вначале обычным простым карандашом намечаем цветы, листья намечать не нужно – их потом произвольно нарисуем. Карандаш с ткани элементарно стирается ластиком, если вдруг решили передвинуть цветок, но злоупотреблять им все-таки не стоит. Намечать цветы необходимо от уголков воротника, т.к. именно уголки будут видны лучше всего.

роспись

Затем плоской кистью и красной краской, сильно разведенной водой, наносим мазки по направлению к цетру цветка. Т.к. краска раведена, она будет немного растекаться, так и должно быть, ведь у маков лепески нежные и прозрачные. Если сразу сделать густой краской, у вас получаться розы, а не маки.

роспись рубахи

Затем ближе к центру цветков густой красной краской прориосовываем лепестки и делаем цвет маков ярким и насыщенным.

роспись маки

После этого приступаем к прорисовке серединок. Вначале желтым цветом и одновременно придаём объем желтым, смешанным с черным, получается зеленоватый оттенок.

роспись акрилом

Теперь густой черной краской тонкой круглой кистью прорисовывает серединки маков.

выпускной

После того как все цветы нарисованы, приступаем к рисованию зелени. Можно использовать зеленую краску (цвет окись хрома) или смешивать желтую и черную краску, получая грязновато зеленый цвет. 

маки

Характерным для маков есть колючие листья, тонкие стебли и очень трогательные бутоны, как склоненные головы. Вначале рисуем стебли и бутоны, а листьями заполняем оставшиеся места.

Вот и готовая рубаха:

Подруга результатом осталась очень довольна. Обещала устроить фотосессию, надеюсь выложить фото, как это выглядело в жизни.

Я результатом тоже осталась очень довольна! Вот теперь думаю расписать и дочери и себе по блузке!

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email