Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по мыловарению из основы.

Мастер-класс по мыловарению из основы.

Дата проведения:   25 сентября 2011
Виды творчества:   Косметика ручной работы
Город:   Новосибирск
Место проведения:   Левый берег,ул.Планировочная.
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   300 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Мастер-класс по мыловарению из основы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверняка Вам попадалась косметика ручной работы и Вы думали,что изготовить ее самим будет сложно..На самом деле это не так уж и трудно,а самое главное очень увлекательно!Варить мыло из основы могут даже дети(естественно при присмотре взрослых).Тем более им будет очень интересно принимать ванны с бомбочками сделанными своими руками. Приглашаю посетить МК по мыловарению из основы.Вы научитесь варить декоративное мыло,мыло с полезными добавками,мыло с водорастворимой бумагой.На следующих МК планируется изготовление бомбочек для ванны,массажных плиток,скрабов для тела и др.Ближайший МК в это воскресенье 25 сентября(при наборе группы 3-5 человек).С собой унесете 2 мыла или бомбочку и мыло.мыло ручной работы, мастер-класс по мылу, мыло из основыМатериалы предоставляю я и они входят в стоимость мастер-класса.С собой надо взять блокнот и ручку для записей рецептов и основ мыловарения.

Запись через ЛС или по телефону : 8 952 922 82 65 (Елена).Указывайте свои ФИО,контактный телефон и время,когда Вам удобнее посетить мастер-класс.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email