Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем органайзер из простых салфеток

Делаем органайзер из простых салфеток

Виды творчества:   Работа с бумагой > Папье-маше
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 дня
Делаем органайзер из простых салфеток | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться с вами своей техникой декорирования их простых салфеток.

Данную технику для себя открыла совершенно случайно, на личное авторство не претендую. 

Итак, нам понадобится:

1. Разноцветные бумажные салфетки любого размера

2. Клей ПВА

3. Круглые бумажные коробки из-под бутылок или бумажные коробки из-под чипсов "Принглс"

(или можно использовать пластиковые бутылочки из-под напитков Дино)

4. Акриловые перламутровые краски

5. Деревянные основания при необходимости

6. Клеевой пистолет

7. Перчатки

8. Небольшие кусочки поролона

органайзер

Исходные 

материалы.

Для начала разрезаем круглые коробки на две части разной величины, расставляем их на деревянном основании или просто рядом и распределяем цветовую гамму салфеток.

Далее обязательно одеваем перчатки, так как клей ПВА при длительной работе разъедает руки. Конечно, вначале чувствительность кончиков пальцев теряется, но со временем я приспособилась. 

Итак, берем баночку, клей ПВА и салфетки. Предварительно все салфетки разделяем на один слой для лучшего промокания.

Очень сильно мнем салфетку, собираем ее в складочки и очень, очень обильно смачиваем клеем ПВА.

карандашница

Стараемся сминать очень плотно, т к после высыхания из-под одного слоя салфетки может проступить основа.

салфетка

К примеру,  банка Принглс, разрезанная на две части.  Мысленно разделяю эту часть на три слоя. При этом в каждом слое сминаю и промакиваю клеем не менее 3 салфеток по кругу.  Промакивать клеем необходимо очень обильно, не допуская непромокщих участков, так как после высыхания будут видны разные цвета.

После заполнения всей баночки выставляем ее сушиться, можно близко к батарее, быстрее высохнет. Обычно хватает около суток для полного высыхания.

Так при близком рассмотрении выглядит уже высохшая баночка.

Чуть светлые участки и есть непромокшие места.

папье-маше

Далее приступаем к декорированию. Берем кусочек поролона, обмакиваем его в акриловую краску и легкими движениями проходимся по всей поверхности баночки, чтобы были окрашены более выступающие части.

После того, как все баночки высохли,  я при помощи клеевого пистолета приклеила их на дерерянное основание. Край между основанием и баночками так же заделываю салфетками и красками.

 Вот, как это выглядит.

Вот теперь можно посмотреть на готовые органайзеры для двух моих подруг.

Органайзер на фиолетовом основании. 

 Органайзер на зеленом основании.

Обе мои подруги хорошо рисуют, и поэтому в верхних/нижних крышках баночек из-под бутылок я просверлила отверстия для раздельного расположения кисточек. Но, после того как подарила, обе подружки убрали крышки — сказали, что неудобно.

А это, как выглядит мой подарок у одной из подруг, после того, как она его заполнила.

В этом же мастер-классе хочу еще показать карандашницы, что я делала для детского сада.

Техника точно такая же, материалы тоже, только делала на основе пластиковых баночек из-под детского Дино йогурта.

Материалы.

После высыхания бутылочек располагаем их вокруг одной из них и склеиваем их между собой клеевым пистолетом.

А это фото уже из детского сада. Данные карандашницы удобны для маленьких карандашей, ну и не только!

Данную технику декорирования салфетками я пробовала на бумаге, на стекле, на пластмассе, на потолочных плитках (делала рамки для вышивок). После полного высыхания изделие покрыто плотной массой. Конечно, если его покрыть еще и лаком, изделие не будет бояться воды, но лучше только протирать пыль!

Если данная техника кому-то пригодиться — я буду только рада!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email