Обновление пароля

> Журнал > Мастер-Классы > Как «подправить» букет

Как «подправить» букет

02.09.2011 12:07     Просмотров: 11506     Комментариев: 26     
Виды творчества:   Флористика > Букеты своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Сразу хочу сказать, что это даже не мастер-класс (ну не флорист я, и не могу научить тому, в чем сама не разбираюсь)), просто захотелось поделиться идеей, может быть, кому-то пригодится)

Сложность - очень низкая).

Время - 20-30 минут.

Понадобятся: цветы живые, флористическая сетка, или гофрированная бумага, лента атласная, объемная бумага для творчества и Ваша фантазия!

Краткая предыстория: в этом году мы не очень ответственно подошли к покупке цветов на 1 сентября (расслабились, как никак уже 3 класс)), отправились за цветами в последний момент, в ближайший супермаркет, в итоге оказались обладателями пяти веточек хризантем в прозрачной упаковке. Ничего не имею против хризантем, эти цветы мне очень нравятся, особенно в пышных букетах, и стоят они долго обычно. Но наш букетик явно был скушноват для Дня Знаний. Пришлось дорабатывать!))

Давно у меня лежала, не знаю, как правильно называется, назову флористическая сетка , осталась от подаренных цветов, уж очень мне понравилась, и я ее с хомячьим азартом затащила в закрома). Было этой сеточки 2 кусочка зеленой (около 20х40 см) и 2 кусочка белой (примерно такого же размера). (Пожалуй такую сетку можно смело заменить гофрированной бумагой, или даже прозрачной упаковочной для цветов, особенно если она не просто прозрачная, а цветная)

И еще бумага для детского творчества объемная (она толстенькая, мягкая, как очень мелкопористая губка, и не боится воды). Из этой бумаги (желтой, оранжевой и красной), мы вырезали кленовые листочки.

букет хризатнем