Обвязывание можжевеловой бусинки для слингобус

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Для работы нам необходимо:

  • сама бусинка;
  • хлопковая пряжа Ирис;
  • крючок 1-1,5мм;
  • ножницы.

можжевельник

Начинаем работу с формирования скользящей петли для основания бусинки. Для этого просто накидываем петлю на палец.

бусина

И теперь заведя в нее крючок подхватываем нить и провязываем первую петлю.

бусы

Делаем 8 петелек на колечке.

слингобусы

Когда это сделали, потихоньку тянем свободный конец нитки и затягиваем петельку. Должно получиться колечко с маленьким отверстием.

Делаем соединительную петельку и начинаем вязать по кругу.

Сейчас нам надо удвоить все петельки, для этого мы в каждую петельку предыдущего ряда провязываем по 2 столбика без накидов.

Вяжем по кругу, в конце получаем 16 петелек.

Продолжаем вязать по кругу, но провязываем петли следующим образом: три столбика провязываем, в четвертом делаем 2 столбика на одной петле предыдущего ряда, три провязываем, в 4- 2 столбика... Вяжем так до тех пор пока у нас не будет 1/3 от диаметра бусины.

Постепенно у нас получится небольшая выпуклость в вязании.

Для того, чтобы не сместилось отверстие бусины при обвязке — я вставляю в полученную выпуклость деревянную зубочистку и потом одеваю на нее бусину и продолжаю вязать до середины бусины.

Получится сопадение отверстий на бусине с вязаным полотном, держать удобнее и видно достаточно ли делать прибавки. Надо следить за тем, чтобы бусина внутри вязания была плотно охвачена и не болталась внутри.

Теперь можно переходить к убавкам петелек. Для этого пропускаем столбик предыдущего ряда без провязывания, провязываем 3 столбика без накида, опять пропускаем 1 столбик, провязываем 3 столбика... У нас получается сужение вязания.

Таким образом доходим до верха бусинки, продев клубок через последнюю петельку затягиваем нитку, отрезаем и остается спрятать ее кончик.

Спрятать можно с помощью крючка или иголки, как удобнее.

Вот и готова наша бусинка, вынув зубочистку из нее — убеждаемся, что отверстия на обвязке просматриваются, значит будет удобно вставлять в них вощеный шнур или ленту.

Похожим образом можно сделать ажурную бусинку, но об этом поговорим в следующий раз.

Надеюсь, у вас все получилось, если возникли вопросы — готова ответить каждому лично и объяснить.

Комментарии (11)

настольгия) самый(или один из первых) первый МК на просторах русского интернета по обвязанным бусинам делала я))

это было в 006 году. и фото были ужасными, как сейчас помню) но он пользовался огромной популярностью..

PrettySarafan 13.05.2014

Спасибо Вам, Юлия, за тот МК)) помню, именно по нему училась обвязывать)

HOBBIKI 13.05.2014

Спасибо большое за такой подробный и понятный МК!{#}

Хороший МК, четкие фото! У меня тоже ностальгия, только немного по другому поводу - моя работа над украшениями начиналась именно с украшений из обвязанных бусин :)

AllaLu Design 13.05.2014
Замечательный МК! Давно такой искала! Спасибо!

Делать убавки лучше не пропуская столбик ( остается заметная дырочка), а провязывая вместе два столбика за переднии стенки петелек предыдущего ряда, так вяжут амигуруми.

Katalena_dolls 13.05.2014

{#}вот они как вяжутся)))

Kiarina 14.05.2014

Особенное спасибо за крупные и четкие фотографии!{#}

Спасибо за теплые отклики и совет, возьму на вооружение. Всем успехов!!!!

Оксана 07.02.2015

Благодарю! Вот какое украшение у меня получилось из обвязанных бусин

Показать все