Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Георгиевская лента мозаичным плетением

Георгиевская лента мозаичным плетением

Виды творчества:   Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Георгиевская лента мозаичным плетением | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В преддверии праздника Великой Победы захотелось себе любимой сделать георгиевскую ленточку из бисера. Но, конечно, не как у всех, а эксклюзивчик, так сказать. Поиски в интернете путного ничего не дали, но у меня родилась идея, которой я хочу поделиться с вами, мои хорошие. Итак, представляю Вашему вниманию мини-мастер-класс по изготовлению георгиевской ленты техникой мозаика.

Вот что у меня получилось.

                              бисер

бисероплетение

и собственно сама схема плетения:

мк

Для тех, кому тяжеловато сразу разобраться в схеме, расскажу немного поподробнее.

Начнём с материалов. Нам понадобится бисер размером 10/0 трёх цветов (чёрный глянцевый, оранжевый глянцевый и серебристый металлизированный); нитки (у меня капрон 50к), иголка бисерная, ножницы и застёжка для браслета.

                                  мастер-класс

Нитку закрепляем одной бисеринкой, проходя несколько раз через неё иголкой, конец оставляем около 10см, он нам ещё пригодится. Затем набираем ещё 9 серебристых бисеринок, чтобы получилось в итоге чётное количество (в данном случае 10шт.). Это первый ряд.

    мастер-класс по бижутерии     браслет

Набираем ещё одну серебристую бисеринку на нитку и продеваем иголку в 9-ю бисеринку 1-ого ряда, нитку подтягиваем.

    9мая     георгиевская лента

Набираем ещё одну серебристую бисеринку и проходим в 7-ую бисеринку 1-ого ряда (или просто через одну бисеринку). Нитку подтягиваем. Также поступаем ещё раз (через 5-ую бисеринку 1-ого ряда).

    георгиевская ленточка     мозаика

Так плетём до конца ряда. Не забывайте подтягивать нитку, чтобы бусинки не болтались, а плотно прилегали друг к дружке, иначе изделие в итоге будет неровным.

                                                  мозаичное плетение

Схематично это выглядит так:

авторская работа

Далее набираем ещё 1 серебристую бисеринку и начинаем плести 3-й ряд аналогично предыдущим.

  чёрный     оранжевый

Третий ряд на схеме выглядит так:

В четвертом ряду уже используем цветной бисер, в таком порядке: чёрная, оранжевая, чёрная, оранжевая и снова чёрная бисеринки.

Пятый ряд плетётся аналогично, бисер добавляется в таком порядке: чёрная, оранжевая, чёрная, оранжевая и опять чёрная бисеринки.

Продолжаем плести, добавляя бисеринки определённого цвета в соответствии со схемой.

Количество звеньев рассчитывается из диаметра запястья, у меня d=15см, звеньев получилось 5 + две половинки (начало и конец браслета). Длина звена около 2,5 см.

Схематично это выглядит так: начало, пять звеньев (6,7 или более в зависимости от диаметра запястья) и конец. 

Пришиваем застёжку, а за одно и спрячем концы ниток. Вот такая красота получилась, но это ещё не всё.

А дальше начинается самое интересное. Создаём волнообразную фактуру нашему браслету.

Т.к. нитка в процессе работы у меня благополучно закончилась, я взяла отрезок новой, длинной около 30-40 см. Закрепляю её и прохожу через самый последний ряд до верха, но выхожу не в крайнюю бисеринку, а соседнюю.

 Вводим иголку в крайнюю бисеринку и по диагонали начинаем соединять бисеринки:

Далее проходим через серебристые бисеринки по диагонали:

Аналогично поступаем в первом звене браслета.

Во втором и так далее.

В конце закрепляем нить и любуемся нашим творением

Спасибо за внимание! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email