Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Царевна лягушка. Часть 1: Шьем тело

Царевна лягушка. Часть 1: Шьем тело

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Царевна лягушка. Часть 1: Шьем тело | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я поделюсь своим опытом создания тела для царевны лягушки.

Нам потребуется:

  • выкройка (нашла в интернете, было написано "лягушонок"). Фантазия не заставила себя долго ждать и создала образ царевны в моей голове.
  • Материал для тела: я взяла плотный хлопок, но рекомендую взять средней плотности лен+хлопок 50% на 50% или средней плотности хлопок с добавлением эластана, чтобы ткань немного тянулась.
  • Карандаш по ткани или обмылочек (я пользуюсь старным бабушкиным способом);
  • ножницы;
  • нитки в цвет ткани;
  • наполнитель для игрушек;
  • китайская палочка;
  • трубочка для коктейля;
  • швейная машинка;
  • булавки.

Так как мастер-класс состоит из нескольких частей, на фото вы видите еще и материал, который нам понадобится для создания платья: ленты, кружево, фурнитура, но об этом в следующий раз.

мастер-класс

Вырезаем выкройку и переносим ее на ткань.

мастер класс москва

Далее прострачиваем лапы и вырезаем. Парные детали, которые выкройка предполагает соединить вместе (руки, ноги, в некоторых частях туловище, как, например, у тильда зайца, лично я сначала прострачиваю, потом вырезаю, мне кажется это более удобным и создает меньше погрешностей в работе). Тело у лягушки сложное, поэтому соединяем его этапами:

1. Верхняя часть головы + нижняя часть тела, эти детали необходимо вырезать после переноса на ткань и прострочить. Далее я изменила порядок соединения деталий.

2. Соединить задние части туловища и прострочить так называемый позвоночник.

3. Соединить переднюю и заднюю часть, сделать боковые швы, оставив расстояние для вшивания нижних лап (по такому принципу вшиваются ноги у куклы тыквоголовки). Можно выполнить последовательность, указанную на выкройке, но для этого вам прежде чем соединять тело, необходимо вывернуть и набить ноги, мне показалось это не очень удобно, поэтому я предлагаю свой вариант. 

шитье

После того как тело готово, выворачиваем все детали. Для этого используем китайскую палочку и трубочку для коктейля. Мастер-классы по выворачиваю легко найти отдельно, поэтому я не буду на этом останавливаться.

игрушка своими руками

Далее нам предстоит набить вывернутые части тела лягушки. Здесь я предлагаю такой вариант: часть лапок (кисти так сказать) набить мелкой солью с добавлением риса, чтобы они были более подвижные и их можно было использовать как антистресс. Далее набиваем не плотно наполнитель с учетом разделения зон для прострачивания (кисть, локоть, лодыжка, колено). Тело набиваем наполнителем, оставляем немного места в основании (т.е. попе) и также добавляем туда соль с рисом, чтобы лягушка более ровно и устойчиво сидела.

лягушка

Остается прострочить линии сгибов лап и вшить нижние лапы, верхние я пришиваю вместе с платьем, к ним мы вернемся позднее. Хочу отметить один момент, на фото вы можете увидеть ярко выраженную линию шеи, я рекомендую в этом месте, чтобы не было залома, немного откорректировать выкройку, сделать линию более плавной, полуовальной. 

Поздравляю! Тело лягушки готово!царевна лягушка

Выкройка (автор мне, к сожалению, не известен, но хочу отдельно поблагодарить этого замечательного человека за радость сотворчества!):

Я выкройку уменьшала ориентировочно процентов на 30%.

Благодарю всех за внимание и желаю успехов в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email