Курс "Основы" для новичков.

  • Дата проведения: 25 мая - 15 июня 2014, 17:00 - 22:00
  • Место проведения: Москва, ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, оф. 18а. Домофон 0018, далее - спуститься вниз в синюю дверь. Сам дом стоит в Черниговском переулке. От метро нужно идти по ул. Пятницкая. От метро пешком 5-7 минут.
  • Стоимость посещения: 5300 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 дня
Курс

Друзья! Приглашаем вас на курс ОСНОВЫ по лепке цветов.

Всего 4 занятия по воскресеньям. 5300 руб - это стоимость 4-х (четырёх) занятий!
Оплата производится в первый день занятий.

На курсе Вы научитесь базовым профессиональным навыкам лепки, научитесь правильно работать стеком, раскатывать глину на руке и на паста-машине, пользоваться каттерами, молдами, масляными красками, разбавителем и т.д. Изучите все виды глин, с которыми работает наша школа, узнаете несколько вариантов смешения глин между собой для достижения эффекта максимальной реалистичности лепестков, познакомитесь со свойствами глин. Научитесь использовать масляные краски и пастель для росписи лепестков и листьев. Научитесь обкатывать стебель глиной и узнаете несколько секретов как проще это сделать.

Под руководством опытного мастера Вы слепите: сирень (цветы и листья), сакуру (цветы и листья), цветок подснежника (цветок, листья, чешуйки и т.д). Наша школа цветы лепит целиком с росписью! С недоделками мы не выпускаем наших учеников!
На занятиях мы бесплатно предоставляем все материалы. С собой Вы приносите только конспект и ручку, пластиковый контейнер или коробочку.

Подробности и запись по телефону: 8-985-600-71-91 Юлия. Записаться можно также написав сообщение, где нужно указать фамилию, имя и тел. для связи.

полимерная глина, сирень

лепка цветов, клевер

Работа Светланы Минаковой.

керамическая флористика, мастер-класс по цветам

холодный фарфор, мастер-класс по лепке

лепка из полимерной глины

школа лепки цветов

сакура

Комментарии (4)
viktoriiya007 30.04.2014

Добрый день.Запишите меня пожалуйста в группу.Когда производить оплату? В какие конкретно дни ( числа) будут проходить занятия?Пчелко Виктория Валентиновна 8 929 673 6214 semvikaval@mail.ru

Здравствуйте! 25 мая - первое занятие. Остальные три заняти будут проходить также по субботам с 17 до 22 часов.

viktoriiya007 03.05.2014
Спасибо, просто 25 мая это воскресенье. Достаточно прийти 25 мая в вашу школу?

Да, воскресенье), извините! Да, пока все силе. Если вдруг, по каким-то причинам занятие отменится, то я обязательно позвоню.