Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Набор петель спицами с открытым краем. Видео мастер-класс

Набор петель спицами с открытым краем. Видео мастер-класс

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Данный способ набора петель на спицы понадобится вам, если нужно будет вязать изделие в обратном направлении. Что это значит? Допустим, вы вяжете на заказ, и, чтобы было удобнее изделие увеличить в длину, набирайте петли на спицы данным методом. Связали полностью спинку, перед, сметали боковые швы, примерили на заказчика. Нужно удлинить изделие? Распустите набранный край, наденете открывшиеся петельки на спицу и надвяжете изделие, петли закройте с помощью иголки, тогда край будет эластичным. 

Допустим, вы задумали связать какое-то изделие, но пока не знаете какую резинку внизу связать - 1х1 или 2х2, а может просто обвязать крючком. В таком случае вам тоже подойдет такой способ набора петель. Свяжете изделие, а затем распустите набранный край,  наденете на спицы открытые петельки и вяжите резинку сверху вниз, закройте петли с помощью иголки — край будет эластичным.

Также данный набор на спицы удобен для вязания детской одежды. Ребенок подрос, а связанная вами вещь ему очень нравится. Распустите снизу ваше изделие и надвяжите. Времени затратите минимум! И вязать новую вещь вам не понадобится.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email