Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс Тильда Сонный Ангел пижама

Мастер-класс Тильда Сонный Ангел пижама

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Мастер-класс Тильда Сонный Ангел пижама | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своим скромным опытом по пошиву пижамки для Сонного Ангела.

Если мой МК хоть как то вам пригодится, то буду только рада! Итак,

эти картинки собраны из журналов Тоне Финангер, они помогли мне понять суть шитья одежды для Сплюшек

тильда

Главное моё правило в подборе цветового решения пижамы- это объединение 3-х цветов, именно трех, т.к. два цвета выглядят скучновато, а четыре и более- аляписто. В это же правило входят все отделочные материалы: косые бейки, пуговицы, кружево, ленточки,  а так же  отделочные строчки . Например, в цветовой гамме, кроме телесного, должны принимать участие голубой, синий, белый/ или красный, розовый, белый/ или желтый, зеленый, белый и т.д. Как вы заметили во всех вариациях присутствует белый цвет, это потому что у Сплюшки белые крылышки и подушка, они не должны быть четвертым цветом в композиции.

Итак, с тканями мы определились, теперь выкраиваем пижамку.

Это оригинальная выкройка:

сонный ангел

Она у меня подверглась некоторым изменениям, вот так выглядит ткань после работы ножниц:

сплюшка

Шью штанишки: 1. кромку низа штанов обрабатываю утюгом с помощью флизелиновой полоски на бумажной основе или паутинки, затем настрачиваю кружево. 1.1. пристрачиваю отделочную резинку, отступив от кружева 1-1,5 см. 1.2. сшиваю штанины, обрабатываю зигзагом (лучше, если есть возможность, это делать оверлоком) 1.3. сшиваем две половинки.

мастер-класс

Выворачиваем на лицевую сторону, проглаживаем, одеваем. Соединяем передние и задние швы штанов и тела (в одну линию), закрепляем булавками, формируем равномерно складочки и загнув край, прошиваем по всему периметру потайным швом.

пижама

2.1. пришиваю кружево на край рукава. 2.2 крупным швом прострачиваю место где будут формироваться складки 2.3 равномерно делаю сборки.

3. прострачиваю плечевые швы. 4. сострачиваю две половинки воротника, выворачиваю, проглаживаю, по открытому краю делаю строчку что бы не смещались две ткани относительно друг друга при дальнейшем втачивании.

5. совмещаю середину воротника и середину задней части пижамы, загнув края переда, притачиваю воротник, отступив от угла 4-6 мм, затем обрабатываю зигзагом.

дополнительная картинка:

6. выворачиваю края переда, проглаживаю, по краю переда и воротника делаю отделочную строчку.

на нижней части переда рисую простенькую картинку акриловыми красками по ткани. Даю 3 часа на естественную просушку, затем 3-5 минут проглаживаю утюгом без пара с обратной стороны рисунка

7. Соединяем верхнюю и нижнюю часть переда. Шов обрабатываю зигзагом и прострачиваю отделочной строчкой.

8. вшиваю рукава
8.1.вместо рисунка можно пришить кармашки, делаю я это так: с помощью утюга и флизелиновой ленты загибаю края прямоугольника, булавками фиксирую к переду пижамы и пристрачиваю карман.

9. сшиваю две половины, боковые швы обрабатываю зигзагом. В подмышечной области отступ от края делаю минимальным что бы затем в этом месте не было складок. Край низа обрабатываю косой бейкой.

10.1. вырезаю из дублерина крылья Ангела,  из ткани- 2 детали, оставив припуск на шов 5 мм. Приклеиваю с помощью утюга дублерин к одной из деталей ткани, сострачиваю две половинки, оставив открытым низ. Выворачиваю, подшиваю низ потайным швом, делаю отделочную строчку. 10.2 это готовые крылышки и подушка для Сплюшки.

Выворачиваю рубашку на лицо, проглаживаю. 11.1. Прикладываю крылья, выравниваю, 11.2. фиксирую булавками и 11.3.пристрачиваю, концы ниток завязываю в узелки. 11.4. нижняя нитка обязательно должна быть белого цвета (в цвет крыльев)

11.5. в таком варианте пижамы эту процедуру выполнить легче.

12.1. пришиваем сначала одну пуговку, затем одеваем Сплюшку и 12.2. только после этого пришиваем пуговицу около воротника. На практике такая очередность оказалась самая удобная

Вот и всё, пижамка готова.

Если что то не понятно, спрашивайте, буду рада ответить на любые вопросы. Так же с нетерпением жду ваших замечаний.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email