Заключительная часть работы над моделью из воска (18+)

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Работа над изготовлением модели из литейного воска завершена. Сегодня я покажу последние этапы.

С первой частью мастер-класса вы можете ознакомиться здесь, вторая часть здесь.

До литья было так:

бронза

1. Отлил. Удачно:

бокал

2. Обработка обычная + доработка (чеканка и гравировка) мелких деталей. Убрал литники, ошкурил, отшлифовал:

литьё

3. Теперь нужно изготовить резиновую прессформу. Как это делать, я уже показывал в одном из мастер-классов. Здесь выложу только результат:

танго

4.  Изготовив необходимое количество восковок, начинаю их собирать. Та ещё работёнка... На одну пару уходит до 5 часов.

Ладно, собрал.

.

5. Несу в литейку, на выходе получаю вот такую страшненькую отливку:

6.  На самом деле всё отлично, косяков нет, пролилось как надо. Обрабатываю и черню в растворе серной печени. Не пугайтесь.

7. С помощью мягкой латунной щётки крацую эту парочку:

В принципе, готова отливка. Можно уже пускать в дело. Но не особенно я люблю сплошное патинирование, поэтому, с помощью бормашины и натирания, слегка отшлифовываю поверхность. Так красивее.

8. Ну, и под вой финальной сирены, с помощью магических заклинаний и четырёхкомпонентного состава на основе эпоксидки, намертво закрепляю бокал на головы этих несчастных:

Всё. Готово. Аплодисменты!

Всем спасибо за внимание.

ZTAKAN, Павел Зайцев.

P.S. Возвращаясь к тому, с чего, в общем-то, я начал показывать эту историю, главный вопрос:

Из модельного воска сделать такую или подобную модель гораздо сложнее, на мой взгляд, практически невозможно.

Комментарии (11)

Круто!!

Svetik7777 18.04.2014

Класс! Аплодисменты!{#}

Аафигенно! Они оказались такими миниатюрными, на фото без размерных привязок они мне представлялись полновесными половозрелыми титанами :)
Для меня это ой, какие немаленькие фигуры. Обычно от 4 см до 9 по высоте. Так что эти - гиганты..))

Фантастика!!!

Natalia Sokolova 18.04.2014

Работы у мастера поистене шикарны! Браво!

Завораживающий процесс!!! Восхищена Вашей работой. Спасибо!{#}

Апплодисменты - это не то слово... У меня тут сплошные БУРНЫЕ ОВАЦИИ!

После окончательной обработки, прям вид другой совсем.Неожиданно:D Отличный результат! В воске совсем не так круто рельеф читался.
Конечно. В принципе, показывать незаконченную работу - нельзя. Правило такое есть. Но уж так получилось..)) Не выкладывать же за раз всю простыню на 30 фото..))
Показать все
Рубрики мастер-классов