Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим из газеты оригинальную подставку для кукол и не только

Мастерим из газеты оригинальную подставку для кукол и не только

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Скрапбукинг
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

Напомню, как  делать  трубочки.

Взять газету и разрезать на части, из одной страницы выходит 4 полосы.

куклы

Возьмем один лист и тонкую палочку или спицу, и начинаем крутить трубочки. Начинаем крутить с угла Когда мы видим , что палочка скоро полностью закроется газетой, мы ее подтягиваем на себя и продолжаем крутить дальше лист, пока он не кончится, кончик хорошо закрепим клеем . Лучше взять ПВА, он удобнее в работе, но можно и карандаш клеящий.

подставка для кукол

подставка

Когда мы накрутили 8-10 трубочек, возьмем одну из них, сожмем ее по всей длине, чтобы она стала плоской . Плоскость ближнюю к нам смажем клеем, но уже ПВА, с ним очень удобно и быстро работать. И начинаем скручивать плотную спираль.

изделия из газеты

Постепенно накручивается хорошее и плотное колесико, не забываем подклеивать поверхность. У нас формируется крепкое и ровное колесико.

из газеты

Когда у нас кончится полоса, тщательно приклейте кончик полосы.

подставка для сувенира

необычная подставка

Место, где у нас кончилась полоса, проклейте и прижмите следующую плоскую полосу их газеты, проклейте поверхность и продолжайте накручивать колесико до нужного размера, подклеивая новые полосы.

image

Нам понадобится сделать несколько дисков из полос, я сделала 5 штук. 3 поменьше и 2 побольше.

Мы их будем склеивать как пирамидку. Два диска будут внизу и наверху, как показано на фото.

Вот мы сделали конструкцию. Диски могут быть больше по размеру, нужно чтоб они подходили по размеру под куклу, или под какое-то другое изделие, которое можно положить, посадить на плоскость или приклеить к ней.

Я решила не полностью плотно закрасить, а затонировать, чтобы газета и текст просвечивали, такой винтажный стиль. Красила акриловой краской.

После просушки можно использовать нашу подставку. Я приклеила птичку клеем "Момент", все хорошо держится.

Можно поставить изделие, а можно подставку вставить внутрь куклы например, чтобы она стояла, а подставку не будет видно. Самое главное — надо взять изделие и прикинуть лучший вариант и размер. Вот и все. Удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email