Обновление пароля

 >  >  > Секреты одношагового кракелюра - 2-е занятие курса "Декупаж для начинающих" в студии ФорстильДекор

Секреты одношагового кракелюра - 2-е занятие курса "Декупаж для начинающих" в студии ФорстильДекор

Дата проведения:   19 апреля 2014, 11:30 - 14:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   м. Академическая ул. Вавилова д.48
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   1400 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

19 апреля в студии "Форстиль Декор"  состоится второе занятие  курса "Декупаж для начинающих":

Тема мастер-класса - Одношаговый кракелюр.

Мы с вами поговорим о производителях кракелюров, об особенностях работы с их лаками, вы узнаете какой из кракелюров самый безпроблемный. На занятии вы узнате 2 способа нанесения кракелюра, причем не в теории, а на практике. Мы сделаем 2 панно разными способами! Вы узнаете как избежать ошибок при нанесении краски, а если их сделали, то как можно всё исправить. А так же мы с вами закрепим  навыки приклеивания салфетки,  полученные на первом занятии. Стоимость - 1400 руб.

Если вы уже умеете клеить салфетки, но есть проблемы в отдельных техниках, то вы можете присоединиться к курсу на этом или на любом из следующих занятий:

Тема № 3 - Работа с декупажной картой, способы вырезания, как сделать так, чтобы картинка не выглядела аппликацией. Двухшаговый кракелюр. Обзор материалов. Делаем панно с вырезанным из декупажной карты мотивом и двухшаговым кракелюром. Стоимость - 1500 руб.

Тема № 4 - Обратный декупаж на стекле. Особенности подготовки поверхности. Работаем с рисовой бумагой или салфеткой, способы создания фона при обратном декупаже. Стоимость - 1500руб.

Тема № 5 - Декупаж на металле. Кашпо в стиле шебби-шик. Разбор особенностей стиля шебби-шик. Как подготовить металлическую поверхность к декору, приклеивание на выпуклую поверхность. Создание потертостей с помощью воска. Стоимость - 1400 руб.

Тема № 6 - (по желанию и в стоимость курса не входит) Декупаж на ткани плюс создание рамки для панно в технике декапе. Стоимость - 1400 руб.

Все материалы, фартук, тетрадь для записей  предоставляет студия, ничего с собой приносить не надо!

Стоимость курса из 5 занятий - 7000 руб, если курс оплачивается сразу полностью, то предоставляется скидка и стоимость курса составит 6500 руб.)

Если у вас возникли вопросы по какой-то из техник, представленных в курсе, или вы просто не решаетесь попробовать их сами, то клюбое из занятий можно посетить отдельно! Занятия проходят в небольших группах, мы разберем все тонкости и возможные проблемы.

Если вам интересно и вы хотите научиться всем секретам декупажа, ждем Вас в уютной студии "ФорстильДекор"!

Для записи на мастер-классы звоните

 по телефону студии 8-926 -141-79-70мастер-класс8-926 -141-79-70

мой телефон 8-916-505-05-61мастер-класс8-916-505-05-61 или пишите в личном сообщении

декупаж для начинающих  курсы декупаж    курсы декупажа  курсы для начинающих

Работы учеников, сделанные на первом занятии

Буду рада видеть вас на занятиях! До встречи в студии!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email