> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по скрапбукингу «Акварельный мини-альбом»

Мастер-класс по скрапбукингу «Акварельный мини-альбом»

Дата проведения:   26 апреля 2014, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Скрапбукинг
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   ст.м. Площадь Восстания/Достоевская/Владимирская/Маяковская, Лиговский проспект, д. 50, корп. 17, офис 9, Клуб Скрапбукшоп
Количество мест:   9
Стоимость посещения:   900 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   6 часов
Мастер-класс по скрапбукингу «Акварельный мини-альбом» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем вас на мастер-класс по скрапбукингу в Клуб Скрапбукшоп! Мы приготовили для вас несколько занятий, которые будут интересны как новичкам, так и тем, кто уже знаком со скрапбукингом и хочет освоить новые техники. 

26 апреля, суббота, 12.00 – Мастер-класс по скрапбукингу «Акварельный мини-альбом».

Мастер: Екатерина Стрелкова, финалистка конкурса "Скрапбукер 2013"

Стиль: микс-медиа 

На мастер-классе вы сделаете чудесный акварельный альбом с тканевым корешком. Размер альбома 15х21 см. Вы поработаете с красками, спреями, штампамии трафаретами. Научитесь правильно подбирать бумагу к фотографиям и обходиться минимумом материалов для достижения максимально художественного результата!

От вас потребуется 15-20 фотографий (лучше цветных) размером 7х10, 9х13 или 10х15 см. Идеально в альбом впишутся фотографии 7х10 см (для этого нужно перед заказом печати в фотосалоне разместить 2 горизонтальных снимка на одной вертикальной фотографии 10х15 см, сделать это можно в фотошопе). Также желательно при себе иметь черную гелевую или капиллярную ручку и набор влажных салфеток.

Данный мастер-класс подойдет для новичков, но будет интересен и опытным скрапбукерам, которые хотят освоить новый стиль. 

Все материалы и инструменты включены в стоимость занятий и могут отличаться от представленных на фото.

Для записи позвоните по телефону 8(812)601-07-12 или напишите письмо с указанием имени, выбранного занятия и контактного телефона на hello@scrapbookshop.ru.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email