Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Бесшовные войлочные сумочки-клатчи

Бесшовные войлочные сумочки-клатчи

Дата проведения:   13 июля 2011, 12:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Студия MASTERKLASS.INFO (м. Маяковская, Трехпрудный переулок, 11/13 стр.2)
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов
Бесшовные войлочные сумочки-клатчи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На этом мастер-классе вы научитесь валять объемные БЕСШОВНЫЕ вещи (мокрое валяние на выкройке),это могут быть косметички или чехольчики для мобильных. По точно такой же технологии валяются большие сумки, тапочки, шапки и т.п. 
Вы узнаете о свойствах и возможностях натуральной шерсти, научитесь делать выкройку нужного размера и формы, рассчитывать кол-во шерсти, делать ровные края (крышечка), добиваться нужной формы и объёма войлочного изделия.
За счет небольшой формы, к концу занятия у вас получится законченное (доваленное) изделие.
МК состоится 13 и 31 июля (это не двухдневный МК, а 2 разных МК за один месяц) в студии MASTERKLASS.INFO (м. Маяковская, Трехпрудный переулок, 11/13 стр.2) начало в 12.00, продолжительность 4-5 часов.

Стоимость 2000руб., валять будем из чудесного КАРДОЧЕСА, все материалы входят в стоимость,
с собой можно взять фотоаппарат, блокнот+ручку и что-нибудь к чаю (при желании).

ВНИМАНИЕ!!!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Записаться на МК можно через личное сообщение (укажите ваше имя, контактный мобильный телефон, дату и тему МК, на который вы хотели бы попасть) или позвонив по телефону 8-916-369-71-сорок три.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Я всегда обзваниваю всех записавшихся накануне, если я вам не позвонила до 20.00 - пожалуйста! позвоните сами - всякое бывает - и перенос и отмена МК - ни вам ни мне не будет приятно если кто-то придет в пустое помещение в выходной...

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email