Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем солонки с помощью FIMO

Декорируем солонки с помощью FIMO

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Привет всем!

Тема сегодняшнего урока — декорирование стекла полимерной глиной FIMO. Будем украшать солонку с перечницей, а для этого сперва сделаем кейн "наутилус".

фимо, солонка

Что нам понадобится:

- FIMO двух синих оттенков и двух светло-бежевых;

- скалка;

- лезвие;

- паста-машина (можно обойтись и без нее);

- солонки или другие предметы из стекла или металла, которые хотим декорировать (все дел=тали должны выдерживать температуру 110 градусов).

Делаем кейн

Оставляя больше светлого тона, делаем плавный переход цвета. Если у вас нет паста-машины — можете сделать его вручную. Когда получился более-менее плавный переход, на самом тонком режиме вытягиваем полученный пласт в длину — чтобы разные цвета оказались по разные стороны именно снизу вверх, а не слева направо.

fimo, лепка из пластики

"Гармошкой" складываем его и отрезаем лишние выдающиеся стороны. Формируем треугольник, похожий на коготь. Делаем вертикальные косые разрезы и вставляем в них полоски светлого цвета. Одну сторону оборачиваем темно-синим (темнее, чем использовался в плавном переходе цвета) и чуть-чуть заводим полосу на другую сторону  — на самый кончик треугольника. Осторожно вытягиваем и одновременно выгибаем дугой наш треугольник.

для дома, лепка из полимерной глины

Таким образом аккуратно скручиваем его, получив спираль. Затем ужимаем ее немного до нужных размеров (делаем это от центра, сперва утоньшая кейн в центре, и затем нажимая на края; ни в коем случае не раскатываем). Я отрезала часть одного диаметра, а вторую ужала еще, чтобы получить наутилусы двух размеров. В процессе ужимания проще смять торчащую часть, т.е. сделать скруглить кейн. А уже потом, когда достигнут нужный размер — возвращаем пальцами "ямку".

Даем кейну (кейнам) немного остыть и затем острым лезвием нарезаем его на тонкие пластинки.

Декорируем солонки

На раскатанный синий пласт выкладываем срезы. Мне нравится, когда они немного "наезжают" друг на друга, но можно, конечно, оставить воздух между ними. Когда выложенный рисунок начинает приближаться к краям, оборачиваем солонку и закрываем срезами шов. После того как все пространство становится заполнено наутилусами, накрываем сторону солонки калькой или простой бумагой и осторожно и усердно выглажываем поверхность, здесь можно использовать скалку или какой-нибудь плоский упругий предмет (например, кредитную карточку) — это надежный способ получить ровную поверхность, не смазав рисунок.

для кухни, фотоурок

В крышечках у меня не оказалось различий между солонкой и перечницей, поэтому для удобства их использования я решила добавить полоски разных цветов. Для этого раскатала на паста-машине синий, фиолетовый и ореховый, разрезала их на полоски и склеила в две полосатые ленты, обернула ими "шеи" солонки и перечницы.

После запекания лучше отшлифовать изделия мелкой наждачной бумагой с увлажнением, а затем — отполировать мягкой тканью, шерстью или специальными насадками для бормашинки.

Вот наши солонка и перечница и готовы. Спасибо всем за внимание! Надеюсь, урок (или его части) будут полезны вам :-)

декор, колбаска из фимо

© Annie Bimur, Планета FIMO

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email