Обновление пароля

 >  >  > Делаем Куклу оберег путещественника

Делаем Куклу оберег путещественника

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки > Народные куклы
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Делаем Куклу оберег путещественника | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Материалы: для изготовления кукла Колокольчик потребуется несколько видов цветной ткани (я использовала 4 вида) и лоскуток белой ткани. хлопчатобумажные нитки,кусочек ваты.

Кукла колокольчик-обереговая. Информация которая у меня есть по ней-то, что она оберег путешественников, кукла добрых вестей. Лицо не нарисовано , чтобы злые духи не вселились, без иголки. Но так как у каждой кукла будет авторская, то кто как считает нужным. Есть такая практика-вложить в куклу намерение, и каждый день подкреплять его.

Итак приступаем.

1. вырезаем из разноцветных тканей круги -один кружок большой, другой поменьше, третий еще поменьше

кукла

2. начинаем делать куклу с того, что кусочек ваты скатанный в шарик выкладываем ровно в центр самого большого их кругов на изнанку. делаем голову как показано на фото ниже-обматываем ниткой, расправляем складочки. затем вкладываем этот шарик в ткани на центр меньшего круга обвязываем. тоже самое проделываем с меньшим кругом. аккуратно раскладываем и расправляем складочки-чтобы они были равномерно и маленькие. 

оберег

получает такой вот колокольчик из ткани

народная кукла

Откладываем заготовка и делаем ручки. Для этого прямоугольник из белой ткани складываем конфеткой, убираем внутрь края перевязываем красной ниткой. одеваем получившиеся ручки на заготовку-колокольчик-обвязываем шарик красной ниткой. расправляем складки-стараясь убрать складки с лица куклы назад. соблюдаем симметрию.

с детьми

теперь завязываем платочк-обвязывается платок под руками, узелок сзади. на середине лица в платке делаются заломы. Осталось расправить складочки и кукла готова.

кукла своими руками

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email