Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем пасхальную композицию крючком. Часть 2: Корзинка для яйца

Вяжем пасхальную композицию крючком. Часть 2: Корзинка для яйца

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Сегодня мы будем вязать симпатичную пасхальную корзиночку для нашей композиции. Хотя вы можете использовать ее просто как уютную подставку для яйца на праздничный стол или положить в нее красивое крашеное яичко и подарить близким. А можно вручить такую вязаную корзинку вашей куколке или мишке! В любом случае мне будет приятно, если вам пригодится этот МК! Можете даже выложить здесь в теме результаты своих трудов — вместе полюбуемся и порадуемся весне! 

Вот такая корзиночка у нас в итоге получится! 

скоро пасха 2014 пасха пасхальный сувенир

Приступим?

Набираем двойной нитью 4 воздушные петли (ВП). Двойная нить у нас получается из основной рабочей нити и второго кончика нити, оставшегося от начала вязания. Делаем именно так для того, чтобы надежнее закрепить кончик внутри вязания и чтобы начало получилось более плотненьким и надежным. 

1ряд. Вяжем 1-2 ВП подьема уже одной нитью и в наши начальные 4 ВП вяжем полустолбики с накидом (ПСТН). Одновременно заделываем наш оставшийся кончик, пряча его внутрь вязания. В 1 и 4 петлю вяжем по 4 ПСТН, в итоге у нас получается 12 ПСТН, замыкаем их в овал соединительным столбиком (СС).

  пасхальный декор пасхальный мастер-класс мастер-класс по вязанию

2 ряд вяжем также ПСТН, прибавив по 2 столбика в 6 и 12 петлю. Теперь у нас овал из 16 столбиков. Проверяем количество. Закрываем овал СС. 

3 ряд будет состоять из моих фирменных рельефных пышных столбиков! Может быть, конечно, кто-то такое уже придумывал, но нигде в официальной литературе я такого приема не встречала. 

Итак — мое ноу-хау! 

Для начала вяжем обычный пышный столбик - накид,столбик,накид,столбик и так несколько раз, смотря какой пышности столбик вы хотите ) У меня пышный столбик из трех накидов и трех столбиков. Их все провязываем кучкой. Вуаля )

  мастер-класс по цветам вязание крючком вязаная корзинка

А дальше как раз мое ноу-хау! Благодаря ему пышный столбик становится еще более выпуклым, но в то же время низким, как бы сплющенным! Получается красиво! Особенно этот прием подходит для обработки краев, подчеркивания различным кромок и рельефов. Для окантовки дна нашей корзинки — самое то! 

Шаг 1: Вводим крючок в ту же петлю, из которой у нас уже связан пышный столбик. Зацепляем ниточку, вытягиваем петельку.

 вязаная корзина

Шаг 2: Эту петельку провязываем в петлю, которая у нас на крючке. Получилось, что мы связали обычный полустолбик в ту же петлю, что и пышный столбик. Все просто! Зато сколько красоты и новых возможностей! Пользуйтесь на здоровье! 

 корзинка

Закрываем ряд СС.

4 ряд. Вяжем 3-4 петли подъема. И будем теперь вязать высооокие столбики с накидом (ВСТН) Не знаю, как еще их обозвать. Ибо они опять не вписываются в распространенные виды столбиков.

Кстати, у нас ведь теперь получилось 32 петли по кругу, проверьте! В каждую из них будем вязать ВСТН.

Шаг 1: Делаем накид, вывязываем столбик.

 корзина

Шаг 2: Провязываем этот столбик, не трогая накид и петлю на крючке.

 корзина для яйца

Шаг 3: Провязываем вместе последнюю сделанную петлю и накид. Остается две петли на крючке.

 корзинка для яйца

Шаг 4: Провязываем вместе эти две оставшиеся петли. Вот что у нас получилось 

 комочки счастья

Вяжем таким образом еще два ряда — 5 и 6 ряд. На правом фото результат.

7 ряд будет состоять опять же из моих фирменных рельефных пышных столбиков

На этом этапе можно спрятать внутрь вязания проволочку для прочности и придания жесткой формы нашей корзинке. Проволочку прячем так же, как мы прятали кончики нитей вначале. Если не очень понятно, можно посмотреть в моем первом МК по нарциссу. Только здесь будем прятать в пышные столбики — это еще проще!

Вот такая красота у нас получилась! Оставляем ниточку подлиннее, чтобы вдеть ее в иголку с большим ушком и спрятать в вязание. 

Делаем ручку для нашей вязаной корзинки. Складываем проволочку пополам, а если она тонкая и мягкая, то можно взять побольше слоев. Зацепляем за края и скручиваем посерединке, как на фото.

Теперь будем обвязывать нашу ручку. Закрепляем нить, как на фото. Оставляйте второй кончик нити подлиннее! Стараемся, чтобы проволочка была охвачена нитями плотно и с обеих сторон. Двойная нить тоже нам в этом помогает. 

Дальше обвязываем нашу проволочку очень плотно, чтобы столбики наши собирались в плотную кучку. При этом вместе с проволочкой обвязываем-прячем и нашу вторую ниточку. Можно обвязывать простыми столбиками без накида (СТ), тогда у нас получится вот такая ровненькая ручка, как на фото.

Или вот такая, если столбиков будет очень много и мы их потом перекрутим ) Но лучше для такой волнистой красоты вязать поочередно простые столбики и полустолбики с накидом. У меня это 3-4 СТ, 1-2 ПСТН и так далее по всей ручке. Именно так связана корзиночка в комопзиции с цветами. А здесь на фото просто перекрученные столбики без накидов.

Внимание! Когда мы дошли до места, где закручена проволока, нам нужно ее старательно скрыть и запрятать, чтобы было красиво и чтобы потом не торчали острые концы в ручке. Для этого плотно обматываем это место нашей второй ниточкой, оставшейся еще с начала вязания ручки. Немного обмотали, провязали несколько столбиков, снова обмотали, снова провязали несколько столбиков... Вяжем столбиков побольше и поплотнее друг к другу. И так пока не пройдем этот участок. А дальше дополнительную нить можно обрезать и довязать ручку до конца.

Сцепляем ручку с корзинкой плотно и с двух сторон, как в начале, чтобы ничего не болталось.

Закрепляем нить, обрезаем не очень коротко, вдеваем в иглу с широким ушком и заправляем кончик в вязание. У меня нить красивая, но скользкая, поэтому я прохожусь внутри вязания иглой 3-4 раза в разные стороны. Лучше всего прятать нити в пышные столбики - они очень хорошо маскируют. Обрезаем нить.

 Вуаля! Наша корзиночка готова! Можно красить яички и дарить родным!  

А можно связать красивые цветочки и сделать вот такую весеннюю праздничную композицию! 

А еще если вам понравился МК, можно отблагодарить автора, нажав кнопочку "Нравится". Мне будет очень приятно!

С весной вас! С наступающим праздничком!

Ваша @LaLi@ (Ирина)

С первой частью моего мастер-класса вы можете ознакомиться здесь

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email