Обновление пароля

 >  >  > Вяжем берет в стиле Сары Джессики Паркер

Вяжем берет в стиле Сары Джессики Паркер

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   выше средней
Время работы:   5 часов
Вяжем берет в стиле Сары Джессики Паркер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня хочу рассказать о том, как связать берет похожий на кепи, что носит Сара Джессика Паркер. Для любителей вязания давно не секрет, что розовый головной убор Звезды наделал много шума, став объектом обсуждений на многих рукодельных сайтах.

А я, в свою очередь, предлагаю свой вариант вязания розовой кепочки.

Приступим?!

Кепи «Джессика».

Описание модели: кепи с козырьком молочного цвета (р. обхват головы 57 см) связана для повседневной носки зимой. Козырек отлично держит форму за счет очень плотной пряжи и вязки.

Материалы:

Пряжа «Семеновская пряжа» (полушерсть), крючок №5, игла для пряжи с острым концом, ножницы.

Описание работы:

Важно: для вязания данной модели необходимо брать несколько нитей, чтобы вязка была воздушной или подобрать специальную пряжу в несколько сложений.

Рекомендую пользоваться не очень толстой пряжей и вязать в четыре нити.

1р.: Кольцо (можно обычную петлю, хорошо затянуть), из него 12 пышн.ст

Для подъема вытянуть петлю или связать 3 в.п.;

2р.: 24 пышн.ст (получаются в виде «галочки»);

3р.: В «галочку» предыдущего ряда 2 пышн.ст, после них 1ст1н за вторую (!) заднюю стенку изделия. Фото 2,3,4.

кепи

кепочка

кепка с козырьком

4р.: Вязать так до нужного диаметра по схеме 1. Фото 1.

 шапка

вязаны шапки

Важно: следите за тем, чтобы «галочки» были неперевернутыми, для этого нужно вязать так:

1 пышн.ст, 1 накид, 1 пышн.ст, 1 в.п = у всех общая вершина.

Если хотите получить перевернутую «галочку», то вяжем простые пыш.ст в серединку «галочки» предыдущего ряда, вершины у пышн.столбиков должно быть две.

Диаметр донца берета на размер 57 см (обхват головы): 19-25 см, в зависимости от желаемого объема. Соответственно, чем объемнее, тем больше диаметр донца.

После того, как связали донце, вяжем прямо круговыми рядами 7-10 рядов (я связала 7, диаметр дна – 23 см).

Убавляем: в каждом секторе (от «галочки» до «галочки») по 2 стс1н в один (можно в начале, середине или конце сектора, я убавляла в середине).

Убавления делать до нужного обхвата головы. Фото 5.

 вязаные шапки

Козырек:

Набрать 30 в.п., связать 10 рядов стбн за «заднюю стенку», убавлять в каждом 2-ом ряду 5 раз по 1 петле с обеих сторон, провязывая две петли вместе. В итоге должно получиться 20 петель. Схема 2.

Затем один ряд провязать 20 петель (без прибавок, прямо) и делать прибавления, зеркально, в каждом втором ряду по 1 петле с каждой стороны до нужной высоты (должна быть такой же как и при убавлении). Схема 3.

Сложить пополам, аккуратно сшить, немного скруглив концы козырька, пришить к берету.

Фото 6.

Важно: вязать стбн за заднюю стенку при убавлении, вязать за обе петли при прибавлении. Половинка с убавками будет лицевой стороной козырька.

Вязать в две нити, чтобы козырек держал форму.

Можно между половинками вставить пластиковую основу.

Шнурок для регулирования объема по голове:

Вяжем в.п. 70 см, затем разворачиваем вязание и в обратную сторону соед.ст до конца, закрепляем нить.

Шнурок вставляем по краю (ободку) берета через одну вертикальную петлю.

Вязочки оставляем с внутренней стороны берета, завязать на бантик сбоку, чтобы не давило. Фото 7.

Шнурок был сделан мною для того, чтобы точнее можно было отрегулировать берет по голове (если у вас есть возможность померить на себя, заказчика и т.п шнурок можно не делать).

Итак, наше изделие готово!

Фото 8,9.

Носите с удовольствием!

С вами был ШАПОголик!

P.S. Похож мой берет на оригинал или нет, судить вам.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email