Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК "Кофейная пара с цветами"

МК "Кофейная пара с цветами"

Дата проведения:   23 июня 2011, 15:00 - 16:30
Виды творчества:   Роспись > Витраж
Город:   Москва
Место проведения:   Художественная студия "Арт Шкатулка", на Филевском бульваре. От метро Фили 5 минут на маршрутке или от м. Киевская (маршрутка), от м. 1905 года (маршрутка, микроавтобусики), м. Белорусская, подробную схему проезда напишу в личных сообщениях.
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   800 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
МК

Роспись фарфора

«Цветы на кофейной  паре».

На этом Мастер-классе я покажу как рисовать цветы на фарфоровой кофейной  паре. Простые и несложные цветочки получатся даже у тех, кто совсем не умеет рисовать. Покажу основные мазки и приемы написания трав, лепестков цветов, рисование цветов в технике одного мазка. По окончании МК вы уйдете с готовой работой домой, обжигать будете дома сами ( я дам рекомендации) или если боитесь, я заберу вашу работу, обожгу и привезу через несколько дней обратно в студию, откуда вы ее и заберете.

Всю информацию по краска и контурам для росписи я даю в печатном виде, конспектировать не надо.

Возрастных ограничений нет, уровень сложности низкий, при желании можно написать более сложные цветы, если вы умеете рисовать.

Все материалы: кофейная пара, краски и контуры для керамики и фарфора, кисти и др доп средства предоставляются и включены в стоимость МК.

Время проведения 1-1,5 часа.

Стоимость МК -  800 р.

Группа от 3-х до 6 человек

Цветочки можно выбрать любые, по вашему желанию, об теме росписи можно мне написать заранее.

МК будет проходить в этот четверг 23 июня в 15:00 в художественной студии "Арт Шкатулка", м. Фили. Запись через личные сообщения или по телефону - 89647183507 Алина. Осталось 3 места!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email