Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс "Основы" для новичков.

Курс "Основы" для новичков.

Дата проведения:   2 апреля 2014, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, оф. 18а. Домофон 0018, далее - спуститься вниз в синюю дверь. Сам дом стоит в Черниговском переулке. От метро нужно идти по ул. Пятницкая. От метро пешком 5-7 минут.
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   5300 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 дня
Курс

Друзья! Приглашаем вас на курс ОСНОВЫ по лепке цветов.

Всего 4 занятия по средам и пятницам. 5300 руб - это стоимость 4-х (четырёх) занятий!

На курсе Вы научитесь базовым профессиональным навыкам лепки, научитесь правильно работать стеком, раскатывать глину на руке и на паста-машине, пользоваться каттерами, молдами, масляными красками, разбавителем и т.д. Изучите все виды глин, с которыми работает наша школа, узнаете несколько вариантов смешения глин между собой для достижения эффекта максимальной реалистичности лепестков, познакомитесь со свойствами глин. Научитесь использовать масляные краски и пастель для росписи лепестков и листьев. Научитесь обкатывать стебель глиной и узнаете несколько секретов как проще это сделать.

Под руководством опытного мастера Вы слепите: сирень (цветы и листья), сакуру (цветы и листья), цветок подснежника (цветок, листья, чешуйки и т.д). Наша школа цветы лепит целиком с росписью! С недоделками мы не выпускаем наших учеников!

На занятиях мы бесплатно предоставляем все материалы. С собой Вы приносите только конспект и ручку, пластиковый контейнер или коробочку.

Подробности и запись по телефону: 8-985-600-71-91 Юлия. Записаться можно также написав сообщение, где нужно указать фамилию, имя и тел. для связи.

полимерная глина, сирень

лепка цветов, клевер

 Работа Светланы Минаковой. 

керамическая флористика, мастер-класс по цветам

холодный фарфор, мастер-класс по лепке

лепка из полимерной глины

школа лепки цветов

сакура

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email